Доброго времени суток дорогие подписчики и гости канала. Несмотря на кризис нужно продолжать развиваться, и закаляться в предпринимательстве. Продолжая тему продажи восстановленных iPhone, сегодня хочу показать Вам распаковку нового заказа. На этот раз решил приобрести модель дороже – iPhine 8 64gb (Product Red). Присаживайтесь удобней, мне есть чем поделиться с Вами.
Итак, после успешной продажи всех "семёрок", которые были у меня в наличии, я принял решение заказать модель выше и дороже. Сделал я это для того, чтобы протестировать спрос в своём городе и узнать период продажи. Напомню, что iPhone 7 продаётся у меня в среднем за 2 дня.
Распаковка
Итак, напомню, что поставщик отправляет товар компанией СДЕК. Правда если прошлые поставки я ждал 5-6 дней, то в этот раз пришлось ожидать 11 дней. Дольше всего посылка отправлялась именно из РЦ в Москве.
Упаковали как обычно всё достаточно хорошо, поэтому товар доехал в целости и сохранности.
Должен отметить, что в данный момент поставщик не кладёт подарки (чехол + стекло). По всей видимости есть некоторые проблемы с их наличием. Ну да ладно, подарки не так важны, ведь я за них и не платил. Главное, что iPhone дошёл в целости. А чехлы и стёкла, к счастью у меня есть есть с прошлых заказов.
Решил распаковать и посмотреть сам аппарат на внешние дефекты, да и вообще проверить его работоспособность. Напомню, что он приходит полностью запакованный, в плёнках, как новый сматрфон.
Как и ожидалось, никаких внешних дефектов не было обнаружено, ведь корпус и экран на восстановленных аппаратах ставят новые.
В технической части тоже без нареканий. Все функции, за исключением технологии True Tone работают. (True Tone - это автоматическое изменение белого цвета в более теплые или холодные оттенки зависимости от освещения, работает только на оригинальных экранах).
Но неисправность всё-таки нашлась.
К сожалению зарядный блок оказался бракованным. При зарядке он сильно нагревается и перестаёт заряжать. Но, как я уже говорил, запасы аксессуаров у меня есть в наличии, поэтому замена блока решила проблему.
Сообщил поставщику о проблеме, со следующим заказом он бесплатно вышлет мне дополнительный блок, так что тут никаких трудностей не возникнет. Все эти мелочи допустимы, и все решаемы, так что глобальной проблемы я тут не увидел. Продолжаем работу и решаем все проблемы по мере их поступления.
Вывод.
Безусловно, сейчас чуть сложней: цена закупки у поставщика стала выше, соответственно прибыль меньше. Самое главное сейчас не сдаваться и продолжать работу. Это в любом случае лучше, чем просто сидеть уткнувшись в телевизор и смотреть передачу "60 минут". Желаю всем удачи, терпения и силы духа.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ.ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ ДРУЗЬЯ!
P.S. По традиции, если Вам интересен актуальный прайс поставщиков, а также их контакты, пишите мне на почту: stafeev.sotrud@yandex.ru . И да, кстати, поставщиков сейчас несколько, и у каждого есть свои преимущества, которые будут актуальны для каждого города.