Автомобиль изготовлен в единственном экземпляре. Он представлял из себя трехдверную модификацию обычного Москвича-2141. Машина задумывалась, как конкурент ВАЗовской "Восьмерке". Конструкция получилась довольно прогрессивной. Задняя независимая подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, стеклопластиковые бампера, передние крылья и даже двери. Это необходимо было сделать не только для облегчения веса, а также для лучшей коррозийной стойкости. Так как автомобиль стал легче, возросли бы динамические характеристики.
11-я модификация предназначалась для молодежи, но большинство начинающих водителей не смогли бы совладать с огромной мощностью УЗАМа, поэтому было принято решение заменить силовой агрегат на четырехцилиндровый, 1,1 литровый, 53 сильный МеМЗ-245. Такой же двигатель хорошо себя показал на только что появившейся ЗАЗ-1102 "Таврия".
Но завод в тот момент дорабатывал седан 2142 и планировал запуск его в серию, поэтому на Москвич-2141-11 не нашлось средств.
Исторический обзор подготовлен группой ВК Автомобили из СССР.