Найти тему

AW. Колесоид 2 левела LAV-150. Пулемёт против пушек.

В 1962 году, компания Кадиллак Гейдж, начала разработку колесной машины для визуальной разведки,- носитель вооружения. В 1963 году, колесоид был представлен заказчикам и прессе. Машина массой 7.6 тонны и с мотором 181 л.с, могла разгоняться до 97 км/ч. В модификации БТР, несла 12 человек экипажа и десанта и один 7.62 пулемёт.
Машина поддержки БТРов - V-150, та что стала прототипом машине в игре - вооружалась 20mm Oerlikon Cannon.

LAV 150 AFV Photos (Philippine National Police)
LAV 150 AFV Photos (Philippine National Police)

В игре машина представляет собой первый колесоид для начинающих. На 2 левеле, кроме него, нет прокачиваемых машин этого типа. Есть только прем-машина, с 90мм пушкой.
В ангаре у меня этого према нет. И тратиться на него не вижу смысла. В следующем выпуске покатаю его для вас по "полигону Алабино".
На 3 левеле, есть прокачиваемая машина, которая мало чем отличается от према. А "серебра" и свободного опыта" - здесь называется "репутация" - приносит не меньше, а часто и больше. При этом, серебро, репутация, бусты и прем-на день, частенько выпадают по итогам боя. При этом, Майлы, не жабятся на серебро и репутацию, а выпавший прем, "оседает" в хранилище и ждёт активации. А не как в одной всем известной игре - подарили - сразу используй.
Бусты подразделяются по степени воздействия и длительности. Есть суточные и одно-двух часовые. Как видите - их тоже насыпает полный мешок. А не по две-три штуки.

Ниже, видно бронирование колесоида. Максимум 20мм. По сути - сплошной картон. Спасает только скорость, маневренность и обзор с доп.модулями. При этом, "лампочка" засвета, уже присутствует в "голове" командира изначально и не нуждается в длительной прокачке.

-3

Стрельба из пулемёта, вернее - автопушки - здесь решена изумительно. Орудие заряжается сразу ВСЕЙ лентой с ББшками, или по желанию фигасиками. И после уже не останавливаясь ни на секунду, можно выстрекотать весь боекомплект. Как ББ, вернее подкалиберы - так и фигасы, нуждаются в выцеливании "зелёной зоны". И последующего попадания по ней. Задачу облегчает ничтожный круг сведения и высокая точность. Впрочем на видео - всё прекрасно видно.

Бой с ботами. Одновременно нужно выполнять задания. В данном случае - уничтожить 5 грузовиков с каким-то опасным грузом. Но я в этот раз оставил союзникам выполнение задач по грузовикам, а сам сосредоточился по танкам противника.
Если честно - я немного заблудился на карте.
))
Впрочем огромный круг обзора позволял видеть почти всё что движется и прячется.
Весь бой упражнялся в стрельбе. Подкалиберы - кстати прокачиваемые а не голдо-серебрянные - явно не справлялись с броней СТ. Хотя на ура прошивали ЛТшки. Поэтому зарядил фигасы, и почти все высадил по люкам, или по корме противников. Разобравшись с партией врагов на центре, заехал за камень, из-за которого открывался прекрасный вид на точку, которую требовалось зачистить и захватить. Располагалась она между заводскими площадками, сразу за подъёмом из туннеля.
В пылу стрекотания, забыл о отвратительных углах склонения автопушки, поэтому пришлось некоторое время елозить , чтоб пушка опустилась в удобную позицию. Словив "лампу", я прятал машину за камнем, снова выезжая на врага.
В общем, начальный уровень ПвЕ, достаточно несложен. И при этом позволяет новичку заработать неоходимое для дальнейшей прокачки количество серебра и опыта-репутации.

-4
-5
-6

Почти в каждом таком бою, есть шанс заработать контейнер, с разным всяким приятным. Впрочем, много так не навоюешь. Скучно!.Душа хочет разнообразия и адреналина. Одновременно, душа забывает про обгоревшие стулья и разбитые мышки с клавиатурами. Впрочем если без фанатизма...
То вот...

На втором левеле, в бою против игроков, по прежнему 10 танков на команду. Но живых игроков заметно больше = 2-3 человека на команду. Боты впрочем, всё такие-же предсказуемые. Что не мешает им загнать тебя в угол и запинать всей толпой. Часто свои боты, погибают в первую минуту боя. Оставляя тебя против массы СТ, или просто не реагируют на твои засветы и попытки убить мощнобронированного врага. Приходится выкручиваться самому.
В этом бою, всё таки удалось немного их обмануть.
Карта Надым. Где-то в Сибири. Нефтезавод и всё такое. Уже известная карта для начальных уровней. Снова еду на место перехвата врагов. Засвечиваю, начинаю стрекотать. Но кто-то из города меня постоянно подсвечивает. Жутко мешает и сгоняет с удобной позиции. Откинув дымы, выхожу из засвета, но пока прятался, союзные боты, поехавшие на верхнюю часть карты умирают без моей помощи. Ничего не поделаешь - приходится отступать.
Прячусь за деревом, и разбираю один ЛТ. Но другой подкрадывается снизу и снова мешает. Опять беру ноги в руки...
Жду бота за своей базой. Боты любят брать базы.
Но в этот раз, "живой" союзник повёл армию ботов на вражеский респ. Где закипели страсти. Следил за ходом боя по миникарте. Видел как "зелёные", сосредточенным огнём сметали одиночные вражеские танки. И решил всё таки поискать своего обидчика. Осторожно подкрался поближе. И нашол.
И убил.
Свои ХП уже не жалел, так как захват быстро подходил к 100 процентам.

-7

Серебра и репутации отсыпали за этот бой значительно больше. но так как кто-то из игроков, настрелял больше, контейнера мне не дали.
Да и не очень-то и хотелось!!
))
На этом сегодня всё. Удачи и до встречи в рандоме!