Найти тему
inAUTO

Новый Genesis G80 2021

Корейский премиум-бренд Genesis представил седан G80 второго поколения. Он призван конкурировать с Lexus, Mercedes и BMW c одним большим отличием - Genesis намного дешевле.

Genesis это относительно молодая люксовая марка Hyundai, как у Toyota - Lexus, а у Honda - Acura. На данный момента у Genesis есть 4 модели: 3 седана и один кроссовер. G70, G80 и G90, где G80 занимает среднее положение, как 5 серия у BMW. Модель кардинально преобразилась как снаружи, так и внутри.

Линейка двигателей включила двухлитровую «турбочетверку», выдающую 304 л. с. и 421 Н·м крутящего момента, а также 3,5-литровый твин-турбо V6, развивающий 380 сил и 530 ньютон-метров. В Европе также будет предложен 2,2-литровый дизель мощностью 210 лошадиных сил (441 ньютон-метр). Моторы работают с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (с шайбой вместо традиционного селектора). на выбор — два типа привода: задний или полный с муфтой подключения передней оси.

На домашнем рынке прием заказов на новинку уже открыт, с начальной ценой в 43 тысячи долларов за версию с бензиновой турбочетверкой. Ожидается, что до конца года новый седан доберется до рынка России. у нас цены на Genesis G80 нынешнего поколения начинаются от 2 280 000 рублей. Это делает Genesis неплохим предложением, по крайней мере на бумаге.

-2

Теперь в Genesis двух-этажную оптику считают собственной фирменной чертой и обещают, что она появится на каждой будущей модели. Фары, задние фонари, и даже сигналы поворотов на передних крыльях практически идентичны тем, что применены на первом кроссовере бренда Genesis GV80.

Genesis GV80.
Genesis GV80.

Кстати, корейцы позиционируют седан в качестве модели третьего поколения, так как отсчет они ведут от Hyundai Genesis, представленного в далеком 2008 году.

Hyundai Genesis
Hyundai Genesis

Тему двухполосной оптики, поддерживают и решетки на передних крыльях. Кроме того, без видимых изменений c кроссовера на седан (формой кормы он теперь больше похож на фастбек), перекочевали и решетка радиатора, и 20-дюймовые колесные диски. На выбор — колеса диаметром от 18 до 20 дюймов.

-5

А вот внушительный передний бампер и оформление выхлопных патрубков у Genesis G80 свои, У GV80 седан позаимствовал и совершенно новую заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя, благодаря которой автомобиль получился примерно на 110 кг легче предшественника. Колесная база со сменой поколения не изменилась. Длина выросла всего на 5 мм до 4995 мм, зато в ширину седан прибавил сразу 35 мм (теперь 1925 мм). Высота, напротив, урезана на 15 мм до 1465 мм. Внутри – виртуальная 12,3 - дюймовая приборная панель с поддержкой 3D-изображения, мультимедийная система с экраном диагональю 14,5 дюйма.

-6

Основное отличие интерьера седана от кроссовера – иное рулевое колесо более традиционной четырехспицевой конфигурации. Топ-версии имеют мультиконтурные передние кресла с пневмокамерами. Под правой рукой водителя распологается сенсорная панель для рукописного ввода данных .

-7

Второй ряд получил дополнительные 4 мм над головой и 2 мм перед коленями. Также для нового G80 предусмотрены: десять подушек безопасности, включая центральную, между креслами первого ряда, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль с функцией смены полосы движения, система автоторможения, и аудиосистема Lexicon с функцией активного шумоподавления. Автопилот способен вести автомобиль в разнообразных ситуациях. Он умеет менять полосу при указании со стороны водителя - поворотником или в случае слияния полос впереди. Предусмотрены системы дистанционной парковки - с брелока или телефона и система контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику водителя за рулем. Система предотвращения фронтальных столкновений теперь умеет реагировать и на машины, приближающиеся справа или слева на перекрёстке, а мониторинг слепых зон тут активный и помогает избегать столкновений с попутным транспортом. При неизбежной аварии снизить тяжесть последствий поможет пассажирское кресло, заранее отъезжающее назад.

-8

Базовый «восьмидесятый» имеет обычные пружины и амортизаторы, за доплату доступны адаптивные амортизаторы, меняющие жесткость, исходя из данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

Авто
5,66 млн интересуются