Перед тем как делать саму игру я решил настроить Unity Remote 5. Он нужен для того, чтобы можно было транслировать проект из компьютера на смартфон. Сразу скажу: вышло немного не то, что я ожидал.
Как же это сделать?
- Первым делом скачиваем сам Unity Remote 5 на свой телефон. Он абсолютно бесплатен в Google Play, поэтому берем его оттуда.
- Дальше если вы не скачали Android SDK, JDK и NDK, то делаем сделать это проще через Unity Hub. Если после установки будет ругаться, что они не установлены, то попробуйте другую версию самого Unity.
- Дальше заходим в Build Settings нашего проекта и выбираем Android. В Android выбираем наше подключенное по USB устройство.
- Потом заходим в Edit - Project Settings - Editor и выбираем Any Android Device. После этого нажимаем Play в проекте и все должно работать.
Но у меня случилась загвоздка . Я хотел чтобы при нажатии кнопки запуска проекта он сразу транслировался на смартфон, но на телефоне ничего не происходило. Поэтому я просто нажимал Build and Run, чтобы проверить работоспособность игры на Android (для этого не нужен Unity Remote 5 )
В будущем надеюсь исправить эту проблему, а пока буду работать так.