Найти тему
Авторез

Создатели Mitsubishi Lancer допустили огромную ошибку

Это безумие страны восходящего солнца и хентая в свободной продаже детям было создано шестью запертыми в газовой камере камикадзе, среди которых оказалось полтора инженера.

Mitsubishi Lancer 7 поколения 1998 года.

Простая как девушка (с её слов) до того, как ты начнёшь с ней отношения. Хотя с такой машиной это будет трудно, так как в моём случае отношения у меня завершились, когда девушка узнала, что её благоверный купил не белый солярис в тонировочке с ева ковриками.

Ну да и пошла эта шаболда на сходку стэнс фабий.

А теперь к делу. Под капотом у неё хомяк, объёмом 1.3л, бежит в колесе, толкая эти 950кг вперёд и иногда назад. По мощности здесь 75 лошадей, что совсем немного по нынешним меркам. Чтобы этот несчастный 4G13 мог иметь смысл, он кушает масло больше, чем твоя мамка. Коробка механика, а сам механик, видимо, был в запое, поэтому решил слизать хруст второй у автоваза.

Разгон до 100 км/ч: ...да.

По динамике не отличается от 16 клапанного рено сандеро на автомате. 

Комфорт: сиденья велюр, пластик мягкий, всё как у старых японцев. Но. Кроме кнопки аварийки и кондиционера (нерабочего) больше ничего нет. Стекла опускаются и поднимаются твоими силами (надо же левую руку тоже качать). 

-2

Небольшой расход. ...Воздуха в атмосфере, правда. Масла жрёт на данный момент 1.5л на 1000км, но это митсубиси, это нормально. Новые свечи, воздухан и нормальный бенз - по трассе расход 5 литров. По городу 13. Ибо в городе кроме отсечки в этой машине ничего не должно интересовать. 

Рулёжка кайфовая. Тут нечего сказать.

Первая передача настолько короткая, что на каме буксует при педали в полу. 

Стоимость обслуживания. Именно обслуживания - копейки. Хочешь - лей синтетику, минералку, дизельное масло, подсолнечное - насрать, всё равно сожрёт. Стоимость ремонта - нулевая. За 15 тысяч км ремонта не потребовала от слова совсем. Встав финансово на ноги заменил полностью всю переднюю подвеску. Рычаги в сборе 4200 за оба, рулевые тяги с наконечниками 1400р, стойки и втулки стабилизатора 1000р, граната 1600р. И это всё не Китай. Хотя я работаю в автозапчастях и я всё покупаю по оптовым ценам, в розницу не сильно дороже. 

Главная проблема заключается не столько в машине, сколько в субаристах. Я не беру в расчёт нормальных владельцев субару, ребят, это не к вам. Я про отбитых наглухо идиотов, которые на полуторалитровом овоще моргают мне, мол, давайте погоняемся. Идите вы дальше долбитесь со своими парнями в свой прямоток и стучащий четвёртый. 

У японцев не только руль наоборот, но и коррозия. Дно и пороги в идеале и не переваривалась, но кузов начинает гнить сразу с задних лонжеронов. 

В завершение хочу сказать, что при цене 90к и нулевых вложениях в ремонт это идеальная тачка. Минус только в том, что не можешь позволить себе Evolution. 

-3

Всем небольшого расхода.