Иван Петров учился в одиннадцатом классе обычной московской школы и был начинающим либералом.
Уже около года он ходил на митинги против всего. В перерывах между митингами Ваня посещал школу. Каждое утро, просыпаясь, протирал значок на лацкане школьного пиджака с надписью «Навальный», после этого приходил в школьную раздевалку и устраивал там урок политинформации для третьеклассников, спрашивал, ходили ли они на протест посвященный строительству новой станции метро?!
Третьеклассники, опускали глаза, хотели сбежать от неадекватного старшеклассника, но он называл их героями, давал свой номер телефона и звал на ближайший протест посвященный отсутствию толерантности.
Довольный собой, приходил в класс, и начинал троллить учительницу по истории, заявляя: – Емельян Пугачев был первым либералом. - Мы должны извиниться перед потомками татаро-монгольского ига и после этих слов вставал на колени, закрывал глаза и бормотал в полголоса:
- Простите нас……
Учительница с дрожью в голосе изгоняла его за такие выходки из класса, но Ваня не унывал, снимал видео, в котором рассказывал, что ему не дают выражать свое мнение и отправлял его в координационный штаб лидера сопротивления кровавому режиму.
Подобное рвение не осталось незамеченным! В один прекрасный день координаторы штаба Навального решили наградить подростка поездкой в Лондон, на Фестиваль религиозной толерантности. Поездку финансировал фонд Джорджа Сороса.
Узнав о том, что его ждет подобное путешествие, Иван поскакал домой, наспех собрал сумку и помчался в аэропорт. Садясь в самолет, наш герой с восхищением думал, что еще несколько часов, и он наконец-то увидит настоящую толерантность, а не отрицание всего нового и прогрессивного, как в этой дикой стране, где ему не посчастливилось родиться и вести борьбу за естественные права человека.
Самолет приземляется в Хитроу, Иван открывает глаза, сладко потягивается и предвкушает встречу с Лондоном и с истинной толерантностью.
Подойдя к стойке таможенного контроля, протягивает паспорт бдительному пограничнику, который посмотрел на него, на фотографию в паспорте, буднично спросил:
- Цель вашего визита?
- Фестиваль религиозной толерантности! Ответил Иван.
В глазах пограничника читалось уважение! Он быстро поставил штамп в паспорт, подмигнул, улыбнулся и пожелал удачи, а Иван проследовал к пункту назначения!
Фестиваль проходил на окраине Лондона, добравшись туда, он приготовился к началу действа. Согласно брошюре, которую всем посетителям выдавали на входе, участники должны были пройти маршем со своим меньшинством под крики восторженных зрителей.
Не успел Иван изучить брошюру, как к нему подскочил один из последователей пастафарианства, на голове был надет дуршлаг, в одной руке он держал надувного Летающего Макаронного Монстра, в другой руке была пачка спагетти и листовка.
Вручив листовку и пачку с макаронами, адепт во всю глотку заголосил:
- Приходите к нам, в дом великого Летающего Макаронного Монстра, будем, есть макароны вместе и радоваться жизни. – Скажите, а вы знаете, что наша религия является официально признанной в некоторых странах? Не успел Ваня что-то ответить, как пастафарианина оттолкнул строго одетый мужчина и проговорил:
- Следуй с нами, и не слушай этого еретика! Я из общины «Небесные врата». – Веришь ли ты, что Бог и Сатана были капитанами двух вражеских кораблей, которые вели бой друг с другом во время космической войну за Землю. Иван замялся……….. – Возьми рекламную листовку брат, и пожертвуй срочно на лазерные пушки не менее 25 фунтов. После этих слов он чинно отошел, прошептав, что ждет его сегодня в 9 в баре напротив.
Не успел Иван опомниться, как с листовкой своей веры к нему чинно подошли последователи Джедаизма. В руках у одного был лазерный меч, за его спиной прыгал довольный Чубака и ревел во весь голос что-то нечленораздельное, в руках он держал стакан с пивом. Чуть поодаль стоял какой-то ушастый карлик, который, по всей видимости, был воплощением магистра Йоды на земле, и все, втроем посмотрев на него, произнесли – Да пребудет с тобой сила, юный Джедай! – Следуй нашим путем, приходи к нам на собрание, Дарт Вейдер не дремлет, помни это, сунули листовки и поспешно скрылись.
После этого подошел человек с незапоминающимся лицом, и устало глядя сквозь Ивана, проговорил:
- Знай и не говори, что не слышал, мы Раэлисты – ты и я, верим, что все живое создано на земле инопланетной цивилизацией, а Никола Тесла прибыл к нам с Венеры……….. За спиной у человека стоял предмет в виде надувной летающей тарелки, который он тащил за собой на веревочке. Одет адепт был в костюм гуманоида. Потрясающее зрелище.
После этого к Ивану со своими листовками подошли пара сатанистов, стайка последователей вампиризма, и один некромант, которые клялись в своей вере и предлагали к ним присоединиться, сделать пожертвования и помочь раздать листовки.
У Ивана голова шла кругом, пообщавшись с адептами множества религий, он неожиданно задумался и сделал для себя неприятное открытие:
- Походу они здесь все просто сумасшедшие, пробормотал он себе под нос. – Не такой толерантности я от них ожидал……. Не такой………..Будучи социально активным молодым человеком, Иван стал беспорядочно носиться по площади с криками:
- Скажите, а где здесь психиатр?
Подошли волонтеры, которые стали выяснять, для какой цели он разыскивает психиатра.
Иван, с пеной на губах стал доказывать:
- Это не толерантность, а психи просто, кричал он, - Протест? Где протест?
Переглянувшись, волонтеры объяснили, что Иван только что нарушил основное правило фестиваля – проявил нетолирантность и теперь во избежание негативных последствий надлежит выдворению с территории проведения фестиваля. Оппозиционера подхватили за руки и вытолкали за ограждения.
На следующий день, сев в самолет который направлялся обратно в Россию, Иван размышлял про себя:
- Наверное и правда не хватает мне толерантности, а может это мышление у меня такое……как говорят настоящие либералы – совковое! В голову лезли удручающие мысли, что может и не нужна эта толерантность и либерализм?! Иван был на распутье!