1.Дистанционное обучение-является сегодня новой ступенью в образовательном процессе.
2.В качестве эффективного средства организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в течении последних пяти лет рассматриваются варианты развития дистанционной формы обучения.
3.Применение информационно-коммуникативных технологий в сочетании с традиционными методами позволяет оптимизировать коррекционно-развивающий процесс, сделать его более результативным.
4.Использование в коррекционной работе дистанционного обучения повышает эффективность логопедической работы в целом.
Основные направления в работе учителя-логопеда при дистанционном обучении
- Коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения.
- Развитие эмоционально-личностной сферы и коррекции ее недостатков.
- Развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций.
- Формирование произвольной регуляции деятельности и поведения.
- Коррекция нарушений устной и письменной речи.
Основные методы работы используемые учителем – логопедом при дистанционном обучении
Дистанционное консультирование родителей;
Общение с помощью программы Skype;
Рассылка рекомендаций посредством электронной почты;
Дистанционные логопедические занятия с детьми;
Общение с помощью программы Zoom;
Работа с помощью платформ, где предлагаются интерактивные задания: МЭШ, learningapps и др