Найти в Дзене

«Организация логопедических занятий на дистанционном обучении. Рекомендации для родителей от логопеда.»

Оглавление

1.Дистанционное обучение-является сегодня новой ступенью в образовательном процессе.​

2.В качестве эффективного средства организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в течении последних пяти лет рассматриваются варианты развития дистанционной формы обучения.

3.Применение информационно-коммуникативных технологий в сочетании с традиционными методами позволяет оптимизировать коррекционно-развивающий процесс, сделать его более результативным.

4.Использование в коррекционной работе дистанционного обучения повышает эффективность логопедической работы в целом.

Основные направления в работе учителя-логопеда при дистанционном обучении

  • Коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения.​
  • Развитие эмоционально-личностной сферы и коррекции ее недостатков.​
  • Развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций.​
  • Формирование произвольной регуляции деятельности и поведения.​
  • Коррекция нарушений устной и письменной речи.​

Основные методы работы используемые учителем – логопедом при дистанционном обучении

Дистанционное консультирование родителей;

-2

Общение с помощью программы Skype;

-3

Рассылка рекомендаций посредством электронной почты;

-4

Дистанционные логопедические занятия с детьми;

-5

Общение с помощью программы Zoom;

-6

Работа с помощью платформ, где предлагаются интерактивные задания: МЭШ, learningapps и др