В процессе беременности все еще остается много таинственного, например, синдром исчезающего близнеца.
Случаи, когда изначально в матке женщины зарождается несколько эмбрионов, а в результате выживает и рождается на свет только один, не такая уж и редкость. Там, как в джунглях, выживает сильнейший.
Изначально УЗИ может показать два зародыша, но со временем один исчезает, а другой продолжает развиваться и набирать вес. Так происходит поглощение одного эмбриона другим.
Когда-то далекие предки современных людей были намного мельче и проще в смысле строения тела. Эти существа были подобны современным небольшим животным, вроде мелких обезьянок или даже белок. Такие зверьки, для того, чтобы выжить как вид, производили на свет никак не меньше двух детенышей, а чаще их было даже четыре.
Люди в процессе эволюции обрели более сложное строение организма, и на развитие хотя бы одного эмбриона им понадобилось больше времени и энергии. Так что теперь рождение близнецов стало редкостью, хотя миллионы лет назад у древней бабушки любого человека детей было, как у кошки котят.
Однако древний биологический механизм по-прежнему дает о себе знать. Особенно это стало заметно благодаря современной диагностике, когда на довольно ранних стадиях можно заглянуть буквально вовнутрь чрева женщины и доложить ей о том, что там у неё происходит.
Так и произошло с жительницей штата Луизиана, которой УЗИ показало, что она вынашивает два эмбриона. Правда, один заметно больше другого. Молодая мать обрадовалась и уже стала готовиться к рождению близнецов, но что-то пошло не так. Сердце второго, меньшего зародыша вскоре перестало биться, да и он сам куда-то исчез с экранов УЗИ, будто бы его и не было.
Надо сказать, что мать была очень расстроена этим фактом. Хоть бы ей и не знать об этом ничего.
Однако вскоре все её внимание сосредоточилось на оставшемся ребенке, который вот-вот должен быть родиться. И он родился, точнее – она. Девочка появилась на свет абсолютно здоровой и выглядела как самый обыкновенный ребенок, вот только на одной ножке, в районе колена, у неё оказалось довольно крупное родимое пятно.
И в этом не было бы ничего особенного, пятно было хоть и крупным, но каким-то бледным и едва заметным. Но у него оказалась специфическая форма, напоминающая об эмбрионе. Словно бы тот, второй исчезнувший ребенок оставил о себе такую вот память.
Конечно, это еще повезло, ведь иногда такие близнецы оставляют о себе совсем другую память в виде ужасающих уродств. Но, тем не менее.