И не просто понижает, а полностью повторяет систему гарантированного дохода для водителя в Яндекс. Такси.
Таким образом гарантия начисляется только с пятого заказа.
Велика вероятность того, что к концу года, для брендированных автомобилей, гарант будет составлять всего 5000 рублей, в этих двух агрегаторах.
Возникает справедливый вопрос, куда еще ниже? Аренда, топливо, сумма чистого заработка становится никчемной, и теряется весь смысл заработка в такси.
Я все прекрасно понимаю, агрегаторы хотят больше зарабатывать, уменьшая гарант для водителя, чтоб меньше им доплачивать, но вы сами заварили эту кашу с дешевыми поездками для пассажиров.
Не проще ли так же сговориться, и уменьшить свои издержки путем увеличения стоимости поездок?
Оставить прежние гаранты, которые вполне устраивали водителей, и тем же путем увеличения цен для пассажиров, меньше доплачивать водителю.
Но видим мы совсем обратное, и как показывает практика, цены для пассажиров будут еще меньше, а с ними так же падать гаранты.
Мне просто интересно, кто там такой умный, предлагает такие варианты сокращения затрат? Логика отсутствует, даже школьнику понятно, что можно рассмотреть другие варианты, и на фоне последних событий не делать такие необдуманные шаги.
Определенно, агрегаторы внесли свою лепту в развитие сферы такси, увеличив пассажиропоток, у водителей сократилось время простоя, и это неоспоримые плюсы, но вот за 100 рублей, я лучше постою, чем поеду куда нибудь за 7 км.
Опять же, многие агрегаторы стремятся к улучшению качества своего сервиса, обновлению парков, но с такими ценами на пассажироперевозки, о каком качеств,е и обновлении парка, может идти речь? Повышенные тарифы, вроде комфорта, теряют свой смысл с такими гарантами, да и в целом работа в такси теряет смысл.
При любом изменении цены на, что либо, нужно исходить из элементарных расчетов, которыми видимо ни кто не занимается, а просто на абум говорят, что будет стоить столько то. Чем дальше в лес...
С другой стороны, многие водители таким образом вспомнят правила агрегатора, о стоимости поездки, и просто начнут диктовать свои условия, и озвучивать свою цену, что сервис в целом не запрещает, ведь эта информация прописана на их официальных сайтах. Сотрудничество водителя, и агрегатора заключается только в том, что первый покупает заказ, за определенный процент от стоимости сформированной сервисом, а тариф парка может отличаться, и водитель имеет полное право перед началом поездки озвучить свою цену.
Видимо к этому все идет.