Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня обзор автомобиля с левым рулем Хонда Аккорд (Honda Accord), который с периодичностью появляется на моих каналах. Этот автомобиль (2007 года выпуска) моего брата Андрея.
Купил он его в 2013 году за 620 000 рублей, и за все это время, кроме расходников условно практически ничего не ломалось. "Условно" - потому что менялись сайлентблоки передних нижних рычагов, и менялись втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Не смотря на то, что мой брат любит подрайвить, данная Хонда Аккорд не ломается и поддерживается в идеальном состоянии. Когда он ее брал, пробег был 40 000 км. Это был родной пробег, подтвержденный сервисными книжками и запросом в дилерский центр. И за 7 лет эксплуатации машина проехала еще 70 000 км, что в среднем получается по 10 000 км пробега в год.
Состояние автомобиля, как снаружи, так и внутри - просто идеальное. Но кто-то скажет, что такое 110 000 километров? Однако, не забывайте, что годы берут свое, и 14 лет - это большой срок для автомобиля. Но то, что мы видим в этой Хонде Аккорд и что предлагают автовладельцы на рынке подержанных автомобилей - эта машина просто, как говорят, "конфетка".
И задумываясь о том, что может все-таки поменять этот автомобиль на какой-то другой, сразу встает вопрос: а на что? На какой автомобиль можно поменять? Даже если и продать этот Аккорд в его идеальном состоянии за 500-600 тысяч рублей, а дальше-то что?
По современным меркам эта сумма сейчас просто мала для покупки хорошего автомобиля. Так что Хонда Аккорд радует по сей день, и мой брат вполне доволен этим автомобилем.
Расход у Аккорда по трассе - 7-7.5 литров на 100 км пробега, в зависимости от кондиционера. По городу - 12-13 литров с прогревом в зимний период. Средний цикл - это 10.5-11 литров на сотню. Но этот Аккорд чипованный, что снизило расход на 1 литр.
У Honda Accord этого года выпуска есть 2 мотора - 2.0 литра и 2.4 литра. Данный автомобиль - 2.4 литра полной комплектации Executive. В ней есть то, чего нет в других комплектациях: полностью кожаные сиденья, есть люк, музыка лучше, так как больше динамиков.
В автомобиле есть всего 2 минуса - это шумоизоляция и 5-и ступенчатая коробка старого образца, что по современным меркам ограничивает возможности мотора, хотя машина динамичная, с хорошей подвеской, и в ней нет ни одного сверчка за все эти годы эксплуатации.
Как я уже говорила, в данном Аккорде был произведен чип-тюнинг, что очень повлияло не только на снижение расхода топлива, но и на динамику автомобиля. Вдобавок к этому, что в большей степени повлияло на динамику, было еще произведено несколько действий.
А вот что именно, вы можете услышать из уст моего брата в моем новом видео с обзором Honda Accord. Буду благодарна всем вашим комментариям, так что смотрите и комментируйте:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Toyota RAV4 "Рыженькой" из Тату. Видео-интервью с Леной Катиной
© Лиса Рулит