Найти в Дзене
Авто Обзорщик

Suzuki Jimny 2019 долгосрочный обзор

Жизнь с Suzuki Jimmy: месяц 5

Как то, что вы видите? - 11 марта 2020 г.

Когда я вернулся в Джимни после заправки бензином, мужчина медленно обошел вокруг Джимни, внимательно осматривая его. Я вопросительно посмотрел на него, и он сказал: «Я просто хотел посмотреть, что это был за Джимни». Ограниченная, хотя и культовая привлекательность Джимни была подтверждена его нишевым автомобилем: Dodge Caliber. Одно можно сказать наверняка: ни одна другая машина, на которой я ездил, не имела такой реакции.

-2

Пробег: 12 325

История любви продолжается, но это не роман на расстоянии - 4 марта 2020 г.

Тюнинговые компании обычно посвящают свое время высококлассным автомобилям, таким как Range Rovers, Lamborghinis и тому подобное. Но время от времени появляется нечто подобное культу, которое заслуживает такого внимания. Вы догадались: Джимни - та самая машина.

Проходя недавно через Mayfair (не задумываясь о моих средствах…), я заметил - извините - сутенерскую версию Jimny, любезно предоставленную тюнером Liberty Walk, обычно поставляющим обвесы для Lamborghinis и Ferrari.

Нет смысла делать вид, что мне нравятся настроенные версии моделей. Я не. Все же, все же, все же ... разве этот Liberty Walk Jimny не граничит с супер-крутым? Есть несколько фирм, которые предлагают модификации Jimny, включая Jimny Style, а также Liberty Walk. Я позвонил последним, чтобы выяснить аппетит к ним в Великобритании.

Этот последний Jimny долгое время назывался миниатюрным Mercedes-Benz G-Class / G-Wagen с такими же квадратными пропорциями в меньшем масштабе. Настолько, что Liberty Walk нагло называет свою версию G-Mini.

Джеймс Пирман, директор The Performance Company, которая является единственным импортером Liberty Walk в Великобританию, говорит: «Комплект разработан так, чтобы он выглядел как мини-G-Wagen. Мы настолько заинтересовались этим, что разместили его вместе с Lamborghini Aventador на нашем стенде Autosport International Show. Это привлекает столько же внимания, сколько суперкары ».

-3

Он добавляет, что это был, вероятно, самый успешный комплект фирмы в прошлом году. Есть три варианта на выбор. Они варьируются от самых простых, с передним бампером, передней решеткой и широким обвесом по цене 2284 фунтов стерлингов (без НДС), до самого экстремального комплекта Premium, со спойлером на крыше, задним крылом и измененным капотом, по цене 4456 фунтов стерлингов. (без НДС). Марка также предлагает несколько других дополнений, таких как пневматическая подвеска (от £ 3875) и выхлоп Fi (от £ 1400).

Наборы также пользуются большим спросом у дилеров Suzuki, добавляет Пирман. «Пять главных дилеров превратили свой демонстратор Jimny в версию Liberty Walk», - говорит он.

Между тем, наш стандартный Jimny по-прежнему популярен, вызывая большую реакцию как у читателей, так и у тех, кто в дороге. Читатель Майк Марвик связался, чтобы похвалить своего Джимни, описав его как фантастического «городского воина».

«Всесторонняя видимость намного лучше, чем у большинства маленьких автомобилей», неровности и выбоины - не проблема, а парковочное место не слишком мало », - говорит Майк.

Статья продолжается под рекламой

Его дочь ловко водит Fiat Panda 4x4 - ближайшего конкурента Jimny - и признает, что Panda - лучший автомобиль для ее поездок на дальние расстояния. Это не удивительно, учитывая наши впечатления от автомагистрали в Джимни.

Майк также соответствует типичному профилю владельца Jimny: это вторая машина (первая - Audi Q5), и у нее небольшой пробег - около 5000 миль в год, считает он.

И так вернемся к моему опыту Джимни. Будучи в отпуске без вождения в течение недели, я был взволнован, чтобы сесть за руль Suzuki. Мне это очень нравится, и теперь это стандартное предостережение, которое не предполагает вождение на автомагистрали. Поскольку он продолжает расти во мне в городских и сельских условиях, он по-прежнему привлекает меня в любом другом месте - в той степени, в которой я в основном заимствую машины для долгосрочных испытаний моих щедрых коллег для более длительных поездок. Но это нормально: мы всегда знали, что этот автомобиль не пытается быть практичным универсалом, на который претендуют практически все остальные производители автомобилей.

Любить это:

Позитивное внимание Он получает реакции, когда и по всем правильным причинам.

Ненавижу это:

Это все еще автомагистрали Могу ли я сказать, что езда по автомагистрали третий раз подряд "не нравится"?

Пробег: 12 075

Жизнь с Suzuki Jimmy: месяц 4

Нет более быстрого способа подтвердить привлекательность Jonny Tonka Toy, чем поставить его перед 10- и 12-летним ребенком, который едва ли произнес бы более супер-мега-крутые превосходные степени, если бы я нарисовал в ярком -зеленый ламборджини Тем не менее, из-за слабого контроля над телом и ограниченных условий 12-летняя машина чувствовала себя больной после всего лишь 60-минутного путешествия.

Пробег: 12,010

-4

Сможет ли маленький 4х4 справиться с грязным карьером в январе? Это легко - 12 февраля 2020 года

За последние несколько месяцев Jimny стал простым и удобным компаньоном для городских и сельских поездок, но до сих пор мы не проверяли его обещанную сильную сторону: мастерство на бездорожье.

Jimnys, прошлое и настоящее, давно известны своей способностью 4x4, благодаря легкому весу. В случае нашего Джимни это весит около 1135 кг; Для сравнения, новый Defender 90 весит 2300 кг.

Мое единственное бездорожье в Джимни было несколько кратких, пробных поездок по грязным полям. Итак, в тоскливый понедельник в январе я отправился в дебри Линкольншира, если быть точным, в Тиксовер-карьер, чтобы посмотреть, оправдал ли Джимни ожидания. Рядом был наш Форд Рейнджер Раптор долговременный.

Оба были там, чтобы создать видео «Как на бездорожье» с Squires Prior и Calo, которое скоро появится на канале Autocar на YouTube. Припарковавшись бок о бок (пока мы пытались заставить походный чайник работать), «Раптор» неудивительно затмил Джимни. На самом деле, я не был бы удивлен, если бы два Джимни могли вписаться в след Хищника с небольшим искажением.

Raptor также был задуман для бездорожья (и производительности), показывая массу внедорожных режимов и блокировку дифференциала. Для Jimny все проще: без блокировки дифференциала, без внедорожных режимов - только опция полного привода с низким или высоким передаточным числом, шасси с рамой лестницы и сплошной задней осью, а также векторизация крутящего момента тормозом.

Когда мы начали рисковать вокруг впечатляющего карьера, стало ясно, где Raptor превосходит Jimny: в воде. Raptor имеет глубину 850 мм, Jimny 320 мм. Raptor также имеет более равномерный крутящий момент, а его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач означает, что у вас гораздо меньше шансов заглохнуть…

-5

Как далеко можно отодвинуть Джимни? Очень далеко, оказывается. Столкнувшись с парой крутых склонов, на которых ветеран 4х4 Приора сомневался, что Джимни справится, мы оба были удивлены и взволнованы тем, что Джимни сожрал их без проблем. Возвращаясь к одному из этих крутых склонов, я начал спуск с холма - окончательное испытание доверия. Моя нога нервно зависла над педалью тормоза, но, опять же, Джимни сделал работу без посторонней помощи.

Мы пытались заставить Джимни правильно застрять в видео. Самое близкое, что мы получили, было, когда он не смог подняться на сложный холм на повороте, но он не был действительно застрял, так как умело откатился назад. Джимни 1, карьер ноль.

За последние годы я несколько раз ездил по бездорожью, обычно в Ленд Роверсе по тщательно спланированным маршрутам. Возможно, радость здесь заключалась в безрассудном подходе к составлению маршрутов, когда мы шли, или в прелестном виде грубой и готовой машины, которая значительно дешевле и менее отполирована, чем любой современный Land Rover.

Преимущества легкого веса и коротких свесов противостоят отсутствию блокирующего дифференциала или довольно мощному, безнаддувному четырехцилиндровому двигателю, что вряд ли вы выберете для внедорожной машины. Но без лишнего веса, чтобы двигаться, наш Джимни без труда перешагнул через местность.

Для автолюбителей вождение - это больше, чем просто добраться от А до Б. Но в мире, где дни треков являются дорогостоящим делом, я бы сказал, что вы не можете получить гораздо больше удовольствия, чем приблизившись к пределам Jimny в карьере. ,

Любить это:

Питается в труднопроходимой местности Трудно найти веселее на бездорожье, чем на этом горном козле.

Ненавижу это:

Не могу переварить автомагистрали Шторм Брендан + A1, M1, M25 = не счастливый Джимни.

Пробег: 11 682

-6

Маленький, пока не увидишь, что было раньше - 5 февраля 2020 года

Во время недавней поездки в многоэтажный дом я случайно припарковался рядом с Джимни предыдущего поколения. Учитывая крошечные пропорции нашего долгосрочного, было интересно найти новый автомобиль (по крайней мере сзади) заметно больше и более квадратный, чем его предшественник. У старого Джимни есть ретро-крутой фактор, но стиль новой модели легко выигрывает для меня. Я действительно скучаю по значку носорога.

Пробег: 11 325

-7

Авто
5,66 млн интересуются