Найти тему
Авто Обзорщик

Обзор Mazda MX-5 2.0 Sport Tech 2020 в Великобритании

Что это?

Когда в 2015 году Mazda представила MX-5 четвертого поколения, энтузиасты вождения поспешили оплакивать недостаток мощности у обоих доступных силовых агрегатов - 1,5-литровый агрегат с мощностью 129 л.с. и 2,0-литровый дальномер, у которого было чуть больше захватывающий 158 л.с.

К счастью, в 2018 году ситуация была исправлена, и тонкие механические изменения по всем направлениям показали, что мощность топового варианта возросла до приятного, полезного 181 л.с., что принесло с собой дополнительные бонусы, которые включали в себя улучшенное ускорение и более характерную вибрацию на низких обороты.

Mazda слегка обновила модельный ряд MX-5 к 2020 году с целью повышения удобства использования автомобиля, уже объявленного в качестве одного из наиболее доступных спортивных автомобилей в продаже, и расширения ассортимента доступных пакетов спецификаций. Новая отделка GT Sport Tech возглавляет ассортимент, великолепный благодаря своим бронзовым сплавам BBS серого цвета, защитным пластинам из нержавеющей стали и красному кожаному интерьеру, в то время как технология Mazda i-Eloop KERS и функция «Старт-старт» впервые представлены на MX- 5 составов.

Как и все 2,0-литровые модели, наш тестовый автомобиль был оснащен амортизаторами Bilstein на каждом углу, распоркой передних распорок и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием. В отделке Sport Tech второго сорта, он имеет полный набор комплектов, который опровергает его относительно низкую рыночную цену в 28 395 фунтов стерлингов, с 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, камерой заднего вида и адаптивными светодиодными фарами.

-2

На что это похоже?

Вы действительно должны держать двигатель Skyactiv в кипении, чтобы выяснить, чего он стоит, но на более спокойных скоростях он такой же тихий и неприхотливый, как ваш средний семейный хэтчбек, и не намного менее экономичный - Mazda утверждает, что 2,0-литровый цилиндр будет трескаться 41 миль на галлон в цикле WLTP. Отчасти это связано с облегченной конструкцией автомобиля, а также с новыми экологическими сертификатами.

Функция «Старт-Старт» является неожиданно долгожданным дополнением к формуле MX-5; вы больше не должны чувствовать себя таким виноватым за то, что ездите на неэлектрифицированном спортивном автомобиле по перегруженным городским центрам, хотя, как и в случае с 3-х хэтчбеками, оснащенными более новым и экономичным двигателем Skyactiv-X, он иногда может быть слишком увлеченным, отключение мотора так же, как вы собираетесь снова включить акселератор, и включение снова, если вы нажимаете педаль сцепления в неподвижном состоянии.

Но именно двойственность трансмиссии остается одним из величайших достоинств MX-5; в очень немногих новых автомобилях можно сидеть так спокойно и тихо в городских условиях, сидя в коконах в кожаных сиденьях с хорошей обивкой и бережно потягивая бензин, прежде чем повернуть по желанию на широкую B-дорогу и воспользоваться возможностью по-настоящему повернуть фитиль, не привлекая нежелательного внимания.

Как и всегда, MX-5 продолжает предоставлять один из самых щедрых и доступных задних приводов на рынке. Динамический отклик находится на одном уровне с гораздо более дорогостоящими альтернативами, и тот факт, что MX-5 не является по-настоящему быстрой машиной (0-62 миль в час отправляется быстрее, а не быстрыми, 6,5 секунд) означает, что вы можете в значительной степени взять это до предела, где вы хотите, не нарушая закона.

Оборотная сторона смещения производительности системы подвески Bilstein - это степень аварийности на проселочных дорогах и превышение скорости. Это не всегда навязчиво, но более жесткие поверхности имеют механизм крыши, гремящий по более жестким поверхностям; вы скоро окажетесь вокруг больших выбоин, чтобы избежать резких толчков. Преимущества такой твердости перевешивают все минусы; углы могут быть взяты быстро и ровно, и нет более тихого валяния, которое могло бы возникнуть при более удобной установке.

Как компактный спортивный автомобиль, MX-5, даже в его лучше оснащенных формах, по-прежнему испытывает затруднения из-за явного недостатка места для хранения; небольшая центральная консоль не в состоянии компенсировать отсутствие перчаточного ящика, багажник достаточно большой, чтобы вместить не более одного чемодана среднего размера, и даже нет дверных карманов. К сожалению, MX-5 на самом деле не такой маленький, как должен быть на автомагистралях, где единственным реальным жучком является постоянный рев ветра, и в противном случае он мог бы реально выполнять те же ежедневные задачи по управлению автомобилем, что и любой горячий супермини.

-3

Должен ли я купить один?

Будучи спортивным автомобилем с огромными возможностями, обладающим не только легким вежливостью, эта последняя итерация спортивного флагмана Mazda является такой же универсальной, как и всегда. Тем не менее, введение новых уровней оснащения также привело к удалению не спортивного подвесного 2,0-литрового автомобиля, что потенциально может дать преимущество тем, кто ищет более спокойное движение сверху вниз.

И когда дело доходит до веселья, само собой разумеется, что у MX-5 есть какой-то горячий удар - несмотря на дефицит мощности. В теплый день, с опущенной крышей и свободным использованием правой ноги, он все еще в своем классе.

Mazda MX-5 2.0 Skyactiv-G Sport Tech

Где Кент Цена £ 29 185 В продаже сейчас Двигатель 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый Мощность 181 л.с. при 7000 об / мин Крутящий момент 151 фунт-фут при 4000 об / мин Коробка передач Шестиступенчатая механическая Снаряженная масса 1127 кг Максимальная скорость 136 миль в час 0-62 миль в час 6,5 с Экономия топлива 41 миль на галлон CO2 CO2 155 г / км Соперники Тойота GT86, Ауди ТТ

-4