Найти тему
Ваня Мутовин

🎭 Плохие новости действуют сильнее, чем хорошие

Негативные новости во время падения рынка акций создают у инвесторов ощущение надвигающейся катастрофы. В то же время позитивные новости при растущем рынке не оказывают заметного воздействия, выяснила группа исследователей из США (один из них — нобелевский лауреат по экономике Роберт Шиллер). Этот эффект наблюдается в основном у частных инвесторов. Шиллер и другие исследователи пишут, что даже не связанные с рынком акций негативные новости ухудшают ожидания инвесторов.

ВЫВОДЫ

Во-первых, когда рынок падает после плохих новостей, на него ощутимо «давят» эмоции. После того, как эмоции стихнут, цены на активы, скорее всего, вернутся к экономической реальности.

Во-вторых, если видите негативную новость о компании, не спешите с решениями. Поищите больше информации, посмотрите другие источники — возможно, там вы найдёте другую оценку ситуации.