Друзья, продажи будут актуальны и после сегодняшних перемен.
Подход поменяется, однозначно!
Меняться нужно и всем продавцам.
Чем идентичнее продаваемые Вами товары и услуги с конкурентами, тем большую роль в продажах играет именно Личность "продавца"!
При всех " равных" характеристиках: цена, качество, условия поставки, послепродажное обслуживание и т.д.,
именно - Личность "продавца" выходит на первый план.
На второй- его способность аргументированно объяснить:
1. За что ценят Вашу компанию?
2. Почему у Вас покупают часто и много, не смотря на то, что цены, выше чем у конкурентов?
3. Какие истории успеха или "провала" в работе с клиентами Вы можете привести? Что этому поспособствовало?
4. И как избежать неприятных ситуаций? И т.д."
Если "продавец" закомплексованный в продажах, переживает: "Что про меня подумают, если я так скажу???",- печаль и мрак! Будут работать с таким "продавцом"?- Большой вопрос...
Очень часто "продавец" боится себя проявить как Личность, боится быть собой. И, конечно, не может рассчитывать на то, что обязательно понравится своим клиентам и сможет завоевать их доверие!
Как можно передать уверенность клиенту и доверие завоевать, если нет веры в себя???
Поэтому, присутствуют товарный подход в продажах, дежурные фразы и "хороводы" вокруг клиентов!
Общаться любят с Личностями!
Работают с профессионалами!
Платят за уверенность, оптимизм и надёжность! 😃👍Это не красивые слова!
Это мой опыт! И соглашаться или не соглашаться- дело Ваше!
Ставьте♥️.
Подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал
" Школа продаж Яны Ардышевой"
Яна Ардышева
Коуч, бизнес-тренер,
специалист по продажам