Найти тему

А какие воспоминания вам хочется забыть?

Давным-давно маленький мальчик Финн стал свидетелем происшествия, навсегда изменившего его жизнь. Мать, чужой мужчина, магия... Увиденное навсегда запечатлелось в голове малыша, в будущем не раз играя с ним дурную роль. Впрочем не это оказалось самым страшным.
Мать, боясь, что малыш выдаст ее тайну, в один момент превратила жизнь своего первенца в ад. Она запретила ему общаться с братьями и сестрой, сделала изгоем и всеми ненавидимым придурком. Целую вечность после Финн не знал, где его место и никогда не ощущал себя хоть кому-либо нужным.

Он рос в страхе, унижении и одиночестве. Беспросветном одиночестве, когда хочется выть от тоски и боли. А потом...
Потом мать стала учить его магии. Это было нужно ей в своих целях, но Финн неожиданно понял, что магия даёт ему преимущество. Даже над мамой. И стал практиковаться. Много. До боли в мышцах и полного опустошения.

С каждым днём его сила росла, множились навыки. Он научился подчинять себе магию; чувствовал, как она течет по венам, видел страх в оранжевых глазах матери, когда практиковал особенно сильное заклинание.
Она знала, что он хочет ее смерти. И Финн знал это, но не мог. Боялся, что если попробует избавиться от твари, испортившей его жизнь, она убьет его братьев и сестру. Может он им не был нужен, однако сам Финнвард сиблингов любил.

*****
— Поэтому я заблокировал их силы, дабы случайно не пробудив их, они не стали новыми объектами исследований моей "драгоценной" мамаши, — я опускаю глаза и тяжело дышу. В Аду постоянно с этим проблемы, но сегодня все вдвойне труднее.

День воспоминаний. Особенное наказание для тех, кто застрял в этом месте. Вспомнить все свои самые мерзкие поступки, ощутить их на кончике языка, почувствовать отвращение к самому себе...

- Они все возненавидели меня, когда узнали. Эйрик особенно бесился. Кричал, что если бы я не заблокировал его силы, они бы не сидели в этом месте, проклятые собственным отцом. Я знал, что виноват. Но я ведь старался ради них! Я пытался их уберечь. Я всегда любил свою семью, пусть они меня ненавидели. Не их вина. Это мать выставила меня в самом мерзком свете. Она зло, не я. Но страдал я. Сиблинги изгнали меня, и я бродил девять сотен лет один в Аду, избегая твоих верных псов.

Я смотрю на своего мучителя. Он смеётся, перебирает в руке четки, изготовленные из костей панд, и требует продолжения.

Сегодня день воспоминаний и я должен озвучить все свои грехи.

Предыстория персонажей, а также дальнейшее развитие событий читайте на канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующую часть. Спасибо)