Я уже почти 10 лет заказываю товары, регулярно, в данной компании, и, обычно, особых проблем нет, все решается вполне адекватно.
Но, на днях сделал очередной заказ, и, один из товаров пришел не того размера. В частности, я заказывал кроссовки 41 размера, а мне пришли 45! Разумеется забирать не стал, сфотографировал внешний вид кроссовок и подошву, Составил обращение, что бы убрали из заказа без учета процентов выкупленного товара, и, на мое удивление, пришел отказ. Хотя на фотографии видно, что я заказывал 41 размер, а на ботинках 45 размер. Если говорить точнее, на сайте у них значится размер 45HK / 41RUS, и. я бы мог поверить что это был 41 размер, не смотря на цифру на подошве, если бы не тот факт, что они мне были велики на несколько размеров, я в них просто утонул, и другая пара кроссовок, из этого заказа, села как положено! Следовательно, либо у них явное не соответствие размерной сетки, указанной на сайте, либо размер пришел действительно 45, в любом случае вина их, НО, почему то мое обращение отклонено...
Вот так вот, в период пандемии, падает сервис... И честно, мне абсолютно наплевать на то, какой у меня процент выкупа, АБСОЛЮТНО, но мне не наплевать, на отношение компании к своим постоянным клиентам...
Всем добра и да прибудет с вами правда!