Я тебе верил. Да и как иначе? Дети ведь всегда верят взрослым. После предательства матери у меня остался только ты. Отец, который поклялся меня защищать.
Я тебе верил. Я знаю, что ты стал тем, кто ты есть из лучших побуждений. Ты хотел меня защитить. Но, как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. Твои намерения тебя погубят. Да и меня, возможно, тоже.
Я тебе верил. И теперь, стоя на краю портала, я смотрю на тебя в надежде, что ты пойдёшь со мной. Да, этот мир неизвестен. Да, там страшно. Но я тебе верю. Отчего же ты не идёшь?
Я тебе верил. До того момента, как ты разжал руку. Да и потом - всё ждал и надеялся, что ты отыщешь способ попасть ко мне. Ты же можешь - я знаю. Но ты не смог. Или не захотел?
Я тебе верил. Я знал, что рано или поздно ты найдёшь меня. Мы снова будем вместе. И ты станешь таким, как прежде. Но тебя не было слишком долго.
Я тебе верил. Да и как иначе? Ведь кроме тебя у меня никого не было. Я не знал своей матери.
Я тебе верил. Я знал, что тебе нелегко добывать деньги. Но цена, которую ты платил была слишком высока. Ты даже не пытался искать работу.
Я тебе верил. А ты выбрал вечную молодость и позволил тени утащить меня. Кукла на память о сыне, серьёзно?
Я тебе верил. Но ты забыл обо мне и жил своей жизнью. Из-за тебя чуть не погиб мой внук. И ты - причина смерти моего сына.
Я тебе верил. Не то, чтобы ты этого заслуживал. Просто я знаю, что во всём виновато проклятие и интриги злодеев. Я - автор, а тебя больше нет.
Я тебе верил. Хоть ты и не успел стать мне настоящим отцом. Яблочко от яблоньки недалеко падает? Возможно. Но в моей жизни такого сценария не будет. Больше никаких брошенных детей.
Я тебе верила. До последнего. Даже тогда, когда ты сам себе не верил. Я просто знала, что однажды ты очнёшься. Надо просто подождать.
Я тебе верила. Хоть тебе и было больно от ложных воспоминаний и сомнительных желаний. Но всё-таки моя вера оказалась сильнее. Я знала - рано или поздно ты меня вспомнишь. И ты меня не подвёл. Цепочка прервалась. Больше никаких брошенных детей. Спасибо, папа.
Я тебе верил. И, знаешь, многое понимаешь по ту сторону. Всё же ты не такой каким был твой отец. Ты действительно хотел лучшего для меня, для семьи. Ты же понимаешь, что именно поэтому я и оживил тебя, что верил до последнего. Вопрос лишь в том: сумел ли ты понять, что я простил тебя, отец?
Я в тебя верил. Но ты - основатель всей этой круговерти с брошенными детьми, вечный ребёнок и вечный злодей, не достоин моей веры. Веры мальчишки, которого больше нет. Ты так и не научился ценить семью. То самое, что отнял у нескольких поколений своих потомков, просто показав пример. Пример, ставший нашим родовым проклятием. И я не прощаю тебя за это. Гори в аду, Малкольм!