Найти тему

Я попробовала прямой эфир на YouTube. Стоит ли учителям обращать внимание на этот формат?

Видеозапись прямого эфира находится ниже.

Это мой первый опыт общения в таком формате. Работа над ошибками уже проводится. Пока видео можно посмотреть на удвоенной скорости с компьютера, чтобы видеть сообщения, отправляемые мною в чат.

1 апреля 2020 года

19:30

Как учителю организовать дистанционную работу и не сойти с ума.

План

Кто я?
Зачем этот прямой эфир?
Необходимые инструменты.
Мои ошибки.
Мой опыт.
Ответы на вопросы.

С таким выражением лица разговаривала с камерой. Странно, необычно, трудно.

Скриншот. Очень напряжённо, но круто!
Скриншот. Очень напряжённо, но круто!

Дополнение к плану, чтобы можно было посмотреть только интересующую часть эфира. Кстати, в описание к видео я добавила удобную навигацию.

1. Суднева Александра Александровна
https://zen.yandex.ru/sudneva
https://zen.yandex.ru/id/5d13c40deb090d00ae2feba2
https://zen.yandex.ru/id/5c7c0c7baefecc00b47c372c
2. Я не претендую на лавры первооткрывателя. Просто делюсь своим опытом.
3. Необходимые инструменты. Зачем они нужны?
4. Мои ошибки. Чек-листы. Навечно. Распорядок дня. Я лучше всех. Завышенные требования. Будет плохо.
5. Мой опыт работы. МЭШ. LearningApps. Google. WhatsApp. Яндекс. Звонок по телефону. Решу ЕГЭ. Сдам ГИА. Skype. Zoom. общие файлы и тесты.
6. Ответы на вопросы.

Советую ли я проводить прямые эфиры? Да! Потому что ни одна запись урока, не сможет заменить молниеносной реакции на вопрос. Я активно изучаю техническую составляющую прямых эфиров и планирую до 30 апреля проводить их несколько раз в неделю.