Найти тему

В деревенском клубе толпы девчонок,исключительно - в поисках приключений

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Продолжаю забавную историю из 90-ых автора Олега С, :

Угощаю, брат приехал!

Я предложил взять с собой выпивки, так как в 90-е и в городе-то сложно было её приобрести, а уж в деревне-то, наверняка, и днём с огнём не сыщешь. Но Димон уверил меня, не менее убедительно, чем я свою начальницу, что в его деревне есть друзья, которые позаботятся и о водке и о девчонках.

А если основных корешей сейчас нет в деревне, то всё равно - в деревне продают море качественной самогонки, а в деревенском клубе - толпы девчонок, большинство которых приезжают к бабушкам из П***** и М*****, исключительно в поисках приключений и развлечений, которых, из-за моральных норм общества, они по месту проживания позволить себе не могут.

Мои робкие предложения взять водки хотя бы "на всякий случай"( вдруг форс-мажорные обстоятельства, - не понадобится, так обратно привезём), были пресечены презрительным взглядом Дмитрия, который выражал "знаю,что говорю и отвечаю за каждое своё слово". Поехали в деревню налегке...

Приехали. Я сначала обалдел от экзотики. Ни одной асфальтированной дороги, ни одного фонарного столба. Вокруг домов нет заборов. Такое зрелище меня взбудоражило и я, с предвкушением, стал ждать новых потрясающих неожиданностей. Они не заставили себя ждать - не нашли ни одного друга, ни одного места, где продают самогонку, а деревенский клуб уже два года как заколоченный стоит.

Беззубые деревенские старики также поведали, что в этом году что-то мало кто приехал на лето, а девчонок - так вообще ни одной. Всё наше развлечение до вечера заключалось в том, что я неустанно пародировал Диму, который с пеной у рта и горящими глазами, обещает неотвратимость всех благ мира в одном флаконе.

Вечером подъехал на мотоцикле один кореш Димки - Вовка из М***** и сказал, что сейчас намечается вечерний променад с местными девчонками, но выпить не достать и последний магнитофон сломался - поэтому "на сухую", без музыки и танцев. Сказал куда приходить и поехал ставить мотоцикл. Друг посмотрел на меня торжествующе, как бы давая понять всю неуместность моих подколок и неверия в него...

Впотьмах, чуть не переломав ноги на рытвинах и ухабах, добрались до места ночного рандеву местных аборигенов.

Сейчас уж точно не помню, кажется там было три пацана и четыре девчонки. Все почему-то одеты в фуфайки и сапоги, хотя на улице сухо и жара. Началось общение, вялое по началу, так как наличие двух челов без фуфаек и сапог немного смущало местных. Но потом один местный разрядил обстановку - выдал пердёж, который был слышен и в соседней деревне. Это вызвало бурю эмоций и радостного хохота.

Меня поразило, что девчонки тоже беззастенчиво смеялись, нисколько не смущаясь сами и не укоряя солиста альтернативного пения. Я, наивный и больной на всю голову верой в этику поведения, отнёс сию реакцию девчонок на высокую степень тактичности и интеллигентности - как у Чехова - "Интеллигент это не тот, кто не вытирает руки о скатерть, а тот кто не замечает, как это делают другие." И решил взять на себя миссию по сглаживанию ситуации.

Для этого избрал ещё ни разу не дававшие сбоя анекдоты - когда я их рассказывал в студенческой курилке, люди от смеха падали прямо в плевки и окурки, и уже на полу продолжали исходиться в эпилептическом содрогании. Выдал первый анекдот - никакой реакции. Выдал второй - тишина и недоумение. Выдал третий - скука и зевота. Я понял, что каким-то непостижимым, не поддающемуся логике и опыту общения, образом попал в полный просак.

И тут уже Вовка решил спасти ситуацию и выдал историю:

"Сажусь я на "Яву"(мотоцикл), вжи-вжи, вау по трассе на полной, и так все 70 км. Останавливаюсь и так, ша, бегом в "Пасеку" (название точно не помню, но это кафе на трассе между П***** и этой деревней), влетаю, все ха, а я пох, сразу к стойке - 50 коньяка. Мне "Вау!", я - хлоп и "в обратку". Все в а***, а я - на "Яву", вжи-вжи!".

Что там было, аборигены - и пацаны и девки, попадали на землю, как те студенты в курилке, сопли, слёзы во все стороны. Девчонка одна, вытирая поток слёз : "Ну, юморист, ну, балагур. Нельзя же так - я чуть не обо***лась!

Потом мы с Димычем ушли ужинать (в его деревне ужинают поздно ночью, перед сном) и спать. Кровать была одна, с продавленной до пола сеткой. Поэтому мы с друганом скатились друг к другу и, слава Богу, что ещё поневоле не приняли толерантный евростандарт. В доме между комнатами нет дверей, а два старика и старуха храпели, как пьяные слоны с гайморитом. Жара невыносимая, Дима телом липнет ко мне, я к нему, пушечный разнокалиберный храп, а в голове - "Я на "Яву" вжи-вжи, вау..."...

На следующее утро встали разбитые, невыспавшиеся, злые. Еле волоча ноги, добрались до трассы и сели на рейсовый автобус (в деревню-то нас отец Димки на машине привёз). Автобус - битком, жара, пронзительный запах пота, вонь от старух, а ехать два с половиной часа. Мой кореш стоит с отрешенным видом, лишь изредка бросая виноватые взгляды. А мне легко и радостно - монада перекинулась и я впал в смеющуюся истерику. Но остро встал один вопрос. Он и раньше не давал мне покоя, но еще никогда так актуально, как после ночного рандеву с деревенскими...

ОКОНЧАНИЕ