Телефон не видит часы ⌚️
⠀
Иногда после обновления прошивки или даже без видимых причин в спортивных часах вдруг перестаёт работать Bluetooth. Прибор перестает синхронизироваться со смартфоном (приложением Garmin Connect Mobile.
⠀
Если у вас пропала связь между спортивными часами Garmin и смартфоном, попробуйте восстановить Bluetooth-соединение по следующей инструкции:
⠀
1. В смартфоне откройте приложение Garmin Connect Mobile и выберите «Устройства», нажмите значок «Информация» в верхней части экрана, выберите «Отключить устройство».
⠀
2. Выберите свои часы и пункт «Забыть устройство».
⠀
3. Откройте Bluetooth на вашем телефоне, щелкните значок информации справа от устройства часов и выберите «Забыть это устройство».
⠀
4. Отключить Bluetooth в телефоне на пару секунд в этот момент.
⠀
5. Часы Garmin смотреть Меню-> Настройки-> Bluetooth-> Мобильное устройство.
6. Час > настройки > телефон > синхронизация с телефоном
7. На своем мобильном телефоне Garmin Connect Mobile выберите «Устройства», щелкните значок «+» в правом верхнем углу экрана, найдите ваши часы и нажмите «Пуск».