Первый Touareg должен был вывести Volkswagen в премиум-класс. Какова ситуация двух более поздних поколений? В тестовой версии с двигателем 3.0 V6 TDI.
Панель приборов Touareg выглядит как большой планшет с рулевым колесом - это производит огромное впечатление
Снаружи происходит чистая эволюция того, что было до сих пор, включая фары, подключенные к решетке радиатора. Все остальное - это стопроцентная стилизация Volkswagen.
Доминирующим элементом интерьера Touareg, конечно же, является большой 12-дюймовым экран гигантский 15-дюймовый сенсорный экран. Эффект производит большое впечатление - приборная панель в основном лишена каких-либо элементов управления.Даже если есть сомнения относительно практических аспектов такого решения - все операции мультимедийной навигационной системы и кондиционирования воздуха осуществляются путем «нажатия» пикселей экрана - Volkswagen пытается развеять их эргономикой системы.
Переключатели памяти сидений - одна из немногих кнопок, оставшихся в салоне Volkswagen.
Поддержка всех функций была возложена на центрально расположенный дисплей - 9,2-дюймовый стандарт, а в варианте под названием Innovision Cockpit с диагональю
15 дюймов. Только за 360 000 рублей
Более длинный кузов и более длинный задний свес улучшают пропорции кузова большого внедорожника
НА ПОРШЕ ШАССИ
Если в случае моделей Skoda, Seat и даже Audi принято говорить, что они построены на шасси Volkswagen, то, возможно, в случае Touareg справедливо будет сказать, что он основан на дизайне, известном из Porsche Cayenne , Bentley Bentaygi и Lamborghini Urus. Все эти модели имеют общую базу - и совершенно разную отделку, комплектацию и тюнинг шасси.
Touareg сохраняет множество внедорожных возможностей, но чувствует себя лучше на асфальте.
НА ДОРОГАХ КАК МЕРСЕДЕС
Предыдущая модель вела себя как более крупный и высокий Golf, что хорошо для внедорожника, но не оставляло впечатлений, которые запомнятся надолго. Нам кажется, что в плане вождения Touareg добился наибольших успехов, но заметим - Volkswagen не такой резкий, как Porsche Cayenne, но явно более комфортный, чем Audi Q7. Комбинация управляемости и комфорта больше всего напоминает Mercedes GLE - Touareg расслаблен и делает все со спокойствием. Подвеска обрабатывает все неровности, маленькие, средние и большие, одинаково, то есть быстро обрабатывает их и всегда преследует одну цель - максимально изолировать кабину от движений колес.
Скорость и расход
Спринт на сотню оказался на полсекунды хуже заводских 6,1 с, но это неважно, потому что двигатель 3.0 TDI «крутит» крутящий момент. В любой ситуации на дороге у водителя есть запас производительности, но он также в любое время может управлять автомобилем более экономно. Передаточные числа восьмиступенчатой автоматической коробки передач длинные (например, при 140 км / ч турбодизель работает всего лишь на 1900 об / мин), поэтому вы можете легко достичь среднего расхода топлива 6-7 л / 100 км на маршруте.
ЦЕНЫ И КОНКУРЕНТЫ
Цена Tuarega - от 5 000 000 рублей
По сравнению с предыдущим Touareg, прайс-лист включает в себя больше элементов, типичных для премиальных брендо. В то же время, есть отличные элементы, такие как пакет четырехлетних сервисных проверок за 45 000 рублей,
Хотя в случае с предшественником было не очень понятно, как Volkswagen будет конкурировать с моделями премиум-класса, в случае с последним Touareg не совсем понятно, как Audi могла позволить такому конкуренту Q7 вырасти на голову выше.
Подписывайтесь на канал Зато не пешком , комментируйте не забудь лайкнуть. Вам будет интересно почитать про Экстремальный тест Toyota Toyota RAV4 или Топ 5 самых надежных кроссоверов до 250 тыс. рублей..