Мы уже рассказывали про Mazda CX-9 с проблемным двигателем. В этот раз к нам обратился владелец автомобиля Mazda Cx-5 проживающий в Нижегородской области. До конца гарантии оставалось пару недель! Нашими специалистами был проведен осмотр и составлена претензия к дилеру ООО "ДЖЕЙКАР" Претензия включала в себя 41 недостаток! В том числе очаги коррозии, вспучивания, протирание и отслоение ЛКП. Некоторые из недостатков: У дилера была проведена проверка качества, после чего ООО "ДЖЕЙКАР" признал большую часть недостатков производственными и выплатил 186 000 рублей (которых достаточно, чтобы перекрасить весь автомобиль!) в качестве компенсации. Если вы тоже являетесь владельцем спорного автомобиля и хотите получить за него компенсацию, не можете заставить дилера устранить недостатки по гарантии, не знаете, как правильно написать претензию, обращайтесь, мы поможем: +7 (930) 802-66-66 (Viber, WhatsApp). Если вам повезло с приобретенным авто, и у вас нет таких проблем, мы рады, но все же х
Обязательно проверь свою Mазду CX-5 до окончания гарантии!
5 апреля 20205 апр 2020
2130
~1 мин