Мы уже рассказывали про Mazda CX-9 с проблемным двигателем.
В этот раз к нам обратился владелец автомобиля Mazda Cx-5 проживающий в Нижегородской области. До конца гарантии оставалось пару недель!
Нашими специалистами был проведен осмотр и составлена претензия к дилеру ООО "ДЖЕЙКАР"
Претензия включала в себя 41 недостаток! В том числе очаги коррозии, вспучивания, протирание и отслоение ЛКП.
Некоторые из недостатков:
У дилера была проведена проверка качества, после чего ООО "ДЖЕЙКАР" признал большую часть недостатков производственными и выплатил 186 000 рублей (которых достаточно, чтобы перекрасить весь автомобиль!) в качестве компенсации.
Если вы тоже являетесь владельцем спорного автомобиля и хотите получить за него компенсацию, не можете заставить дилера устранить недостатки по гарантии, не знаете, как правильно написать претензию, обращайтесь, мы поможем:
+7 (930) 802-66-66 (Viber, WhatsApp).
Если вам повезло с приобретенным авто, и у вас нет таких проблем, мы рады, но все же хотим отметить, что статья написана на основе нашей реальной практики, в чем вы можете убедиться, прочитав наши статьи.