ГУП "Петербургский метрополитен" в минувшую пятницу объявило открытый конкурс в электронной форме (18,089 млн руб.) на разработку проектной и рабочей документации (стадии ПД, РД) на капитальный ремонт вестибюля и наклонного хода станции "Ладожская" Правобережной линии. Отметим, что ранее эта станция с весьма значительным пассажиропотоком фигурировала в среднесрочных планах подземки на длительный капремонт в течение 2025 года.
Согласно документации закупки подрядчику предстоит разработать проект и сметы к 1 октября 2021 года. Всего выделено 2 этапа работ, в ходе первого из них (до 1 сентября 2021 года) необходимо провести инженерно-топографическую съёмку участка, обмерные и обследовательские работы по наклонному ходу, натяжной камере и вестибюлю, выполнить разработку проектной и рабочей документации и осуществить сопровождение проверки достоверности определения сметной стоимости капремонта в ФАУ "Главгосэкспертиза России". Второй этап (с 1 сентября по 1 октября 2021 года) предусматривает подготовку ведомостей объёмов работ по всем разделам ПД и РД с отнесением объёмов работ к конкретному реконструируемому, списываемому или вновь создаваемому основному средству (ОС) и выпуск локальных смет с указанием номеров этих ОС. Авансовые платежи по договору не запланированы. Приём заявок на конкурс осуществляется до 13 апреля 2020 года, итоги планируется подвести 21 апреля.
В дальнейшем работы на "Ладожской" будут проводиться в вестибюле, наклонном ходе, помещениях эскалаторного, кассового, машинного залов, натяжной камеры и камеры станционного затвора. Их целью является капитальный ремонт и восстановление эксплуатационных характеристик строительных конструкций.
Кстати, теперь все актуальные и эксклюзивные транспортные новости Санкт-Петербурга, транспортные проблемы и потенциальные пути их решения Вы можете обсудить в нашем уютном чате в Telegram: https://t.me/pitertransport_chat. Присоединяйтесь скорее, мы Вас ждём!
Чтобы ничего не пропустить, обязательно подписывайтесь на нас в "Дзене", а также на любой из популярных площадок, удобной для вас: