Люда ждала рождения брата или сестрички. Наконец маму забрала скорая помощь. День был особенным, волнительным.
Отец вернулся поздно, ничего не говоря, упал лицом в подушку, у него вздрагивали его плечи. Мама умерла при родах вместе с сестричкой. Через год отец привел мачеху. Люда не находила с ней общего языка.
- Собирайся, будешь жить у Веры, - сказал однажды отец. Она с радостью уехала к тете.
После школы на танцплощадке познакомилась с моряком, вышла замуж, родила сына. Жила в коммунальной квартире и ждала своего мужа с рейса.
Сынишке исполнилось пять лет. Люда накрыла стол, позвала соседей. После застолья все разошлись по комнатам. Олег играл новыми игрушками.
Она пошла в ванну, а когда вернулась, сын лежал, раскинув ручки. Он засунул в розетку шпильку от волос.
Муж помогал жене справиться с душевным потрясением, хотя самому было нелегко. Время боль приглушило, родился Роман.
Муж пришел из плавания, летним днем они решили погулять в городе, на набережной взяли лодку на прокат. Возвращаясь к берегу, увидели тонущего человека. Мужчина погиб, спасая утопающего. Это было для Люды тяжелым испытанием.
Случайным образом я познакомилась с молодой женщиной, в дальнейшем несколько лет мы хорошо дружили.
Рома ходил в детский сад. Люду, после окончания вечернего техникума, назначали мастером участка на заводе, где она познакомилась со мужчиной, вышла замуж, в браке родила двоих детей. Жили душа в душу, как говорят.
Я вышла замуж и уехала, а когда вернулась в город, решила навестить свою знакомую. Дверь открыла женщина.
- Извините, здесь жила Люда?- посмотрела я вопросительно.
- Я Люда, - сказала мне женщина.
Абсолютно белая, как старушка, с изможденным лицом, уставшая от жизни. Она угощала меня чаем, рассказывала, как от рака умирал муж, как выживала с детьми, которые уже выросли и устраивали свою жизнь.
- Знаешь, он приходит ко мне каждую ночь. Я просыпаюсь и слышу, как он садиться ко мне на кровать, разговаривает, гладит, успокаивает, - рассказывала она о видениях. У меня было впечатление, что у женщины поехала крыша.
Люда ушла в религию. Очень счастлива в том своем мире, помогает батюшке в церкви во всем и не хочет ничего вспоминать о мирской жизни. Я иногда с ней вижусь, улыбается, как блаженная. Очень радуется встрече, но все время говорит и Боге.
Иногда думаю: если это был такой тяжелый путь к Творцу, то это слишком жестоко. Скорее всего она спряталась в раковину от бессилия. Трое хороших детей не спасли от одиночества и тоски.
Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.