Найти тему

Газель с мотором JZ-GE VVTI. Возможно ли это ?

Оглавление
Можно поддерживать отечественный автопром, а можно относиться к нему скептически, но коль уж Вы читаете эту статью, значит интерес в этом вопросе есть.

Газель может быть и хороша своей ценой, и ремонтопригодностью в поле, однако и у этой машины есть свои слабости. Об этом знаю те, кто эксплуатировал ГАЗовские машины. Это газовский “сотый” мотор. У него и маленький ресурс, и наблюдается зависание клапанов из-за гидрокомпенсаторов. Нередки также проблемы с цепями привода ГРМ. И коль уж Вы не обладатель заграничного грузовика, но хотите решить вопрос с ремонтом двигателя в пользу установки японского контрактного мотора, то эта статья будет поистине Вам полезна.

Думаю о надёжности японских двигателей все слышали, тут многое зависит и от людей, конечно, сломать можно что угодно. Но если хочется собрать хорошую машину для безотказной работы, то установка контрактного японского двигателя поможет решить этот вопрос.

Кто-то считает, что лучше в газель установить ниссановский дизель, но дизеля дорогие. Если это действительно двигатель из Японии, а не с русской разборки, который убивался по России лет 10…. И как правило нужен дизель с механическим ТНВД, а это сложно, ибо устанавливать такие перестали году в 96-м. Таких доноров уже и в Японии осталось не много, а спрос есть, поэтому дёшево это не будет.

Мы же хотим предложить вариант установки двигателя Тойота 1JZ-GE с акпп.

Двигатель надежный, как и сама тойота, обладает достаточной мощностью, хорошей тягой, чтобы таскать груженую газель, акпп тоже имеет хороший ресурс.

Свап 1JZ-GTE VVTI без пробегa по PФ. ДВC в cбоpe, c нaвeсным оборудoвaниeм, АKПП 30-40LS,Сeлeктop перeдач,Кapдaн, ЭБУ(бeз иммo), Кoсa ДВС и АKПП. Пpобег: 75000 к.м.
Свап 1JZ-GTE VVTI без пробегa по PФ. ДВC в cбоpe, c нaвeсным оборудoвaниeм, АKПП 30-40LS,Сeлeктop перeдач,Кapдaн, ЭБУ(бeз иммo), Кoсa ДВС и АKПП. Пpобег: 75000 к.м.
Хочу успокоить скептиков, мол, если газель ломается, ее понятно как ремонтировать, а если тойотовский двигатель выходит из строя, то не понятно вообще, что делать…Поэтому, чтобы этого избежать, уделяйте особое внимание при подборе донора, все сомнительные варианты отбрасывайте сразу. А вообще расходных материалов ( при умелой эксплуатации ) и запчастей для ТО предостаточно на рынке, так что с этим проблем точно не будет.

Установка двигателя 1JZ-GE в Газель

ГАЗ 3302 2012 г.в.
ГАЗ 3302 2012 г.в.

На ГАЗ 3302 (грузовая ) был установлен двигатель TOYOTA 1JZ-GE (пробег двигателя 75 тыс. км) с кпп автомат.

А также уcтановленно:

  • Щиток приборов -TOYOTA (полностью работает).
  • Рычаг переключения передач -TOYOTA (переделана кнопка).
  • Кардан - TOYOTA+Газель (переделан на заводе) нет вибрации!
  • Глушитель – полностью система выпуска - TOYOTACROWN.
  • Радиатор с двумя Электра вентиляторами -TOYOTA.
  • Воздушный фильтр -TOYOTA.
  • Компьютер, коса -TOYOTA.
  • Катушка, коммутатор, Maп-сенсор -TOYOTA.
  • Стартер -TOYOTA.
  • Переделана топливная система, тормозной вакуум, педаль тормоза.
-4
-5
-6
-7

Результат

С новым “сердцем” характер машины, разумеется, поменялся: существенно улучшилась динамика разгона, крутящий момент стал выше. Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее, а значит, привозить груз или пассажиров оперативнее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 150 км/ч. Необязательно, да и запрещено правилами, нестись на полной скорости, но запас мощности - это фактор безопасности. И все это при меньшем расходе топлива!

Также:

  • После установки японского двигателя 1 JZ-GE ресурс вырос в 3 раза больше ресурса прежнего двигателя УМЗ 4216.

Снизились затраты на запасные части и расходные материалы для ТО в 2 раза.

  • Снижается расход топлива по сравнению со стандартным двигателем. Расход топлива на 1JZ 11-13л.
  • Переоборудование стандартного Газелевского двигателя на японский двигатель с КПП приведет к уменьшению времени простоя автомобиля из-за поломок, что позволит Вам использовать автомобиль на все 100% и не терять свой доход.
Подведем итог и, скажем в заключении, что управлять машиной с японским движком стало очень приятно. Мы это хорошо знаем, поскольку первыми в городе переделали свою собственную развозную машину. Уже более пяти лет она ходит из Улан-Удэ в Иркутск и обратно еженедельно, и все замечательно.
  • Цена установки японского двигателя в Газель «под ключ» составила порядка 120 тыс. руб.
Обязательно поделитесь своими мыслями в комментариях.
И конечно же, не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр.