Найти тему
supercodex

Тенденции в социальных сетях...

Увеличение количества зрителей в социальных сетях, изменение привычек влиятельных лиц, снижение активности цифровых рекламодателей - это видимые последствия кризиса и вынужденной изоляции в сети.
Увеличение количества зрителей в социальных сетях, изменение привычек влиятельных лиц, снижение активности цифровых рекламодателей - это видимые последствия кризиса и вынужденной изоляции в сети.

По данным Tubular Labs, на платформе YouTube значительно выросло количество зрителей в Соединенных Штатах. Аналитики определили пять разделов, за которыми они следили в течение семи дней - с 20 по 27 марта. По сравнению с данными за тот же период 2019 года они отметили увеличение: на 63% в разделе «Здоровье и фитнес», на 63% в категории «Музыка», на 29% в области «Искусство и культура», на 20% в разделе «Спорт» и 17% в разделе «Люди и образ жизни».

Платформа Influence Central, объединяющая влиятельных лиц, в период вынужденной социальной изоляции отмечает рост активности своих участников в социальных сетях: в Instagram и Facebook количество постов увеличилось на 36%, в Pinterest - на 37%. Количество видеоматериалов также увеличивается: 50,2% респондентов заявили о своей готовности создавать и публиковать контент в этой форме. Это также один из способов помочь малым предприятиям, оказавшимся в сложной ситуации во время эпидемии. 88,9% влиятельных лиц ищут способ поддержать местный бизнес с помощью своих материалов.

Почти 3/4 (73,6%) этого влиятельного маркетингового сообщества изменили свои планы и рабочие процессы из-за коронавируса и основной идеи оставаться дома. По словам влиятельных лиц (7 из 10), их получатели обращаются к ним с вопросами и просьбами о помощи во время кризиса.

Несмотря на эти ценные взаимодействия, платформа IZEA, занимающаяся влиянием на маркетинг и обслуживающая маркетологов, блоггеров и создателей, предупреждает своих клиентов о весьма вероятном сокращении доходов от их деятельности. Для компаний, борющихся с кризисом, естественно сначала снизить свои рекламные бюджеты.

Эту тенденцию также почувствуют крупнейшие игроки рынка социальных сетей. Предполагается, что Google и Facebook могут увидеть снижение доходов от рекламы на 44 миллиарда долларов США.