Относительно недавно на нескольких стримах разработчики отвечали на вопросы о 32-ом герое в Overwatch, а также о будущем продолжении игры в лице Overwatch 2. Я собрал для Вас самые интересные вопросы и ответы.
P.S Друзья, мы открыли в Instagram страницу нашего канала. Там можно узнать анонсы будущих статей и узнать о их выходе, ведь Яндекс Дзен не уведомляет о выходе новых материалов. Там полно и другой активности, там новый контент появляется каждый день в отличие от канала. Кому интересно – подписывайтесь!
· Мина Ляо появилась на свет, как персонаж, когда разработчики начали делать Overwatch (то есть ее не было в отмененном проекте «Титан»). Ее придумали примерно в 2014 году. Концепт-арты Эхо существовали еще до 2013 года («Титан» отменили летом 2013 и тогда возникла идея Overwatch) — как уже рассказывал ведущий художник персонажей Рено Галанд, Эхо была одним из юнитов в «Титане».
· Действительно ли девочка с обложки отмененного графического романа «Overwatch: первый удар» была Ляо? Джефф Каплан косвенно подтвердил, что это была она, но напомнил, что раз роман отменен, вся информация в нем теперь не является каноном.
· Связана ли как-то Эхо с искусственным интеллектом Анубис? Джефф Каплан сказал, что разработчики очень бы хотели рассказать о том, что находится внутри пирамиды Храма Анубиса и у них есть масштабные идеи на этот счет. «Внутри пирамиды заточено то, что мы называем "программой-богом" и позже мы о нем еще расскажем, — сообщил Каплан. — Мы знаем, что игрокам очень интересна эта история и мы расскажем о ней в будущем».
· Над концептом Эхо работали достаточно долго, ее как персонажа примеряли и на роль танка, и на роль героя поддержки, но в итоге остановились на герое урона. Это было сделано, потому что у Эхо, как и у Сигмы, были проблемы с сочетанием удачного визуального дизайна и отличной геймплейной идеи. Вместо того, чтобы уместить это все под роль поддержки/танка, разработчики остановились на герое DPS, который подходит больше всего, неиспользованные идеи оставлены для будущих героев.
· «Эхо» - это подарок игрокам, которые хороши в каждом герое понемногу. У нее очень хорошая кривая прогресса и обучения, прямо как у Гендзи или Кулака Смерти.
· Эхо не является прямым клоном Фарры по стилю игры, на самом деле она отличный противник. В Эхо гораздо больше от убийцы, чем в Фарре. Разработчики хотели альтернативного летающего героя. Эхо легче стрелять и она более предсказуема в движении, нежели Фарра.
· Ее стиль "ковровой бомбардировки" отлично подходит для дайва во вражеском тылу. Она была также сделана, чтобы противостоять щитам.
· Во время тестирования появилось несколько удивительных стратегий, и игроки смогут в режиме реального времени реагировать на вражеский пик героев с помощью дубликации Эхо.
· Эхо — это последний герой, который появится в обычном Overwatch. Следующие несколько героев делаются для Overwatch 2. Мы еще не знаем, когда выйдет Overwatch 2, но раз Эхо будет последним героем в первой части, вряд ли до выхода сиквела придется ждать несколько лет».
· У IGN есть информация, что в разработке находится 6 новых героев — возможно, столько будет на старте Overwatch 2.
· Да, новостей об Overwatch 2 пока мало, но разработка идет успешно. Разработчики прекрасно понимают, каким должен быть сиквел. Возможно, больше новостей о сиквеле мы узнаем на BlizzCon 2020.
Другие классные статьи на канале:
Новый герой - Эхо. История героя
Новый герой - Эхо. Разбор геймплея
Успокойтесь люди, Sony не проиграла