Российский рэп, как гостеприимная хозяйка, рад каждому входящему, которому выделит место за щедрым музыкальным столом. Поэтому, пожалуй, ни в каком ином направлении «звукового» творчества нет такого количества молодых исполнителей, как здесь. Новые имена появляются из разных уголков страны и вещают о проблемах современности. Например, Альберт Нурминский из Татарстана читает рэп в традиционной классической манере – «о пацанах, тачках и улице».
Начав создавать композиции, Нурминский заливал их во «ВКонтакте» и оставлял на суд фолловеров с призывной щедрой подписью: «Слушайте, кому хочется». Те, кому хотелось, действительно слушали, восхищались, делились с другими – и синглы разлетались как вирус. Пока однажды не попали к нужным людям – казанским продюсерам, предложившим сотрудничество. В своем творчестве исполнитель не стремится «городить огород» и, выбрав классическое направление – четкий пацанский рэп, непоколебимо ему следует. Альберт – противник романтических настроений: песен о любви не пишет, считая, что эта тема избита и исчерпана на российской эстраде. Активная музыкальная деятельность стартовала у Нурминского в начале 2017-го, когда после выпуска дебютного «105 км» он оказался приглашенной звездой на местных студенческих дискотеках и сабантуях. К концу года дела заметно поправились – посыпались сольные концерты в близлежащих районах и небольших городах, а в репертуаре стали частыми гостями русскоязычные композиции. В 2018-м въедливые припевы из нехитрых рэп-сочинений «Джип» («Купить бы джип»), «Ты расскажи-ка мне», «Ауфф» знала уже вся прогрессивная молодежь, а выпущенный клип на «Мента» («Ой, мама, мама, мент на меня газует») за месяц набрал больше 4 млн просмотров на YouТube.