Volkswagen Chico (1992 г.)
В 1992 году представлен прототип инновационного Chico – конечно, в бирюзовом цвете, самом модном цвете в начале 90-х годов. С гибридной системой, состоящей из 2-х цилиндрового бензинового двигателя объемом 0,636 литра, мощностью 34 л.с. и шести кило ватной электроустановкой. Chico должен был развивать скорость до 131 км/ч. Расход топлива до сих пор остается загадкой. Кузов размером 3,15 метра был разработан в соответствии с американскими стандартами краш-тестов. Двери на специальных выдвижных петлях помогали садиться в узкий проем. На борту находились навигационная система и цифровой дисплей. Ходят слухи, что создатели Smart, были вдохновлены именно этим проектом...
Volkswagen Noah (1995 г.)
В 1995 году Volkswagen выпустил в массовые продажи Sharan. Осенью того же года на выставке автосалона во Франкфурте был представлен прототип Ной, как минивэн будущего. За дизайн прототипа отвечал Томас Ингенлат (в настоящее время руководитель отдела дизайна компании Volvo).Кузов 4,75 м в длину на 3-метровой колесной базе.
Как и положено концепт-кару двери открывались вверх. Внутри нас ожидал шести местный салон отделанный кожей и древесиной, в котором был даже факс.
Volkswagen Polo III Fahrroboter (2001 г.)
В 2001 году в рамках исследования был создан автономный автомобиль, на базе Поло! Его назвали Fahrroboter, то есть "робот-гонщик". Автомобиль был нашпигован оборудованием, которое позволяло, записывать окружение и ситуацию на дороге. Анализировать данные, принимать решения и управлять роботом, который отвечал за руль, переключение передач и педали! Оборудование занимало весь задний диван и правое кресло Поло – для человеко на борту не осталось места. Система управления была невероятно сложной – 19 лет назад была предпринята попытка заменить человека роботом.
Еще до того, как первое поколение Touareg попало в массовую продажу в 2001 году был создан прототип оснащенный гусеницами. Каждая из них весила около 50 кг. Под капотом находился 6-литровый двигатель W12 мощностью 420 л.с. Максимальная скорость по снежной целине составляла 70 км/ч, это могло произвести впечатление! Автомобиль был протестирован в экспериментальном центре концерна VW, но загадкой остается цель этого проекта. Может быть, Фердинанд Пех, тогдашний председатель совета директоров и инициатор многих сумасшедших проектов, просто захотел иметь такой Touareg.
Volkswagen 1 Liter Auto (2002 г.)
Одной из идей Фердинанда Пехa был автомобиль, который должен был потреблять всего один литр топлива на 100 километров. Вот прототип, который создан в 2002 году. Имел 1-цилиндровый дизельный двигатель объемом 300 см3 и мощностью 8,5 л.с. Несмотря на небольшую мощность уму удалось разогнаться до 120 км/ч. Автомобиль весил всего 290 кг, а 2-местный кузов имел очень низкий коэффициент сопротивления воздуха.
В 2002 году Фердинанд Пех отправился, на другой версии этого автомобиля, в путешествие из Берлина в Гамбург, на общее собрание акционеров VW AG. В 2014 году после многих лет эволюционно-исследовательских работ, началось мелкосерийное производство Volkswagen XL1 – мечта Фердинанда Piecha, транспортное средства с расходом 1 литр топлива на 100 км пути.
Volkswagen Eco Racer (2005 г.)
Eco Racer был представлен в 2005 году на авто выставке в Токио. Это мог быть достойный соперник для Mazda MX-5. Уникальный спортивный автомобиль с 1,5-литровый турбодизельным двигателем мощностью 136 л.с. Расход топлива должен был составлять в среднем 3,4 л/100 км и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,3 сек. Кузов длинной 3,77 метра изготовлен из углеродного волокна, благодаря чему Eco Racer весил всего 850 кг. Кузов мог легко превращаться из купе в родстер и спидстер.
Обратите также внимание на расположенные на тоннеле многофункциональную шайбу и экран на месте часов – эта идея была применена много лет спустя Audi TT и R8.