12-часовой поток, в котором знаменитости и звезды спорта сыграли «Call Of Duty» для помощи коронавирусу
Поскольку люди дистанцируются друг от друга во время пандемии коронавируса , спортсмены, знаменитости, стримеры и музыканты объединились онлайн суббота.
Stream Aid 2020 был 12-часовым благотворительным потоком на платформе социальных сетей Twitch для сбора средств для Фонда реагирования солидарности COVID-19 Всемирной организации здравоохранения .Мероприятие, организованное Enthusiast Gaming , показало соревнования в киберспорте с участием множества различных игр и представлений от крупнейших музыкальных компаний, заработав более 2,7 миллиона долларов.
Акционер и посол бренда Enthusiast Gaming, а также игрок НФЛ Ричард Шерман вместе с НФЛ All-Pro Дариусом Слеем, футболистами Премьер-лиги Кевином де Брюйном и Дели Алли, гонщиком Формулы-1 Ландо Норрисом и целым рядом профессиональных геймеров высшего уровня - такие как Тфуе и Иосия "Ослабленная" Ягода.
Угловой защитник «Сан-Франциско 49ers» Шерман - заядлый геймер, который в детстве болел за «Утиную охоту», «Бейсбол Кена Гриффи» и «Миску TECMO».
И помимо сбора пожертвований, чтобы помочь в борьбе с распространением коронавируса, Шерман считает, что «чувство общности», которое может предложить игровой мир, может помочь в это время фрагментации.
«В то время, когда все изолированы, важно дать всем общее место, чтобы отвлечь людей от стресса повседневной жизни», - сказал Шерман в интервью Coy Wire от CNN Sport. «Это то, что спортивные состязания могут сделать, это - то, что могут сделать артисты, очевидно, это - то, что способны музыканты.
«Просто дайте людям отдохнуть от испытаний и невзгод повседневной жизни. Я думаю, что сейчас это необходимо как никогда».
Начиная с Joe Jonas и Diplo и заканчивая отмеченными наградами певцами John Legend и Rita Ora, участники Stream Aid сопровождаются огромными онлайн-фолловерами.
И именно то, что способность использовать свою фанатскую базу для объединения людей - это то, что Менаше Кестенбаум, основатель и президент Enthusiast Gaming, называет «действительно позитивной вещью».
«Если кто-то способен удержать большое влияние и использовать его навсегда, какая лучшая форма человечества существует, если использовать влияние, которым мы пользуемся для большего блага», сказал Кестенбаум CNN Sport.
«Для меня тот факт, что так много на самом деле делают, действительно проливает позитивный свет на то, как это действительно объединяет нас. Эта болезнь объединяет весь земной шар воедино в одном деле. И тот факт, что у нас так много людей, которые являются знаменитостями и влиятельными , все используют это, это действительно позитивная вещь. "
Наряду с музыкальными представлениями участники соревновались во множестве игр, от «Uno » и «Fortnite » до «Call of Duty: Warzone ».
И хотя он надеялся, что поток станет забавной возможностью для людей отвлечься от нынешнего затруднительного положения и собрать немного денег, мысли Шермана твердо относятся к любому, кто находится «на передовой этой войны».
«Это так ужасно. Им понадобится терапия после того, что они увидят, и с некоторыми вещами, с которыми им приходится иметь дело», - сказал он, признав, что его семья «немного пошутила в доме». «.
Ввиду того, что люди вынуждены оставаться дома, чтобы предотвратить распространение COVID-19, в играх Enthusiast Gaming наблюдалось резкое увеличение количества людей на их платформах, когда люди обращаются к играм, чтобы заполнить свое время.
«Мы наблюдаем огромный рост трафика и рост числа людей, которые чувствуют себя изолированными, застрявшими дома», - сказал Кестенбаум, который начал свою карьеру в области написания видеоигр для IGN, когда ему было 13 лет.
«Человечество жаждет социального взаимодействия. Мы наблюдаем рост, когда люди обращаются к играм как к чему-то позитивному, безопасной среде, где геймеры могут не только сосуществовать, но и соединять и обогащать жизни друг друга».
В преддверии и во время трансляции Enthusiast Gaming заменил всю рекламу на своих цифровых платформах - стоимостью около 150 000 долларов, по словам Кестенбаума - промоушенами для Stream Aid.
Девиз компании - «Геймеры живут здесь», поэтому забота о своих пользователях в неопределенное время занимает важное место в их повестке дня.
«Мы хотим сделать все возможное, чтобы сформулировать свою миссию в жизни, чтобы объединить геймеров и помочь им в социальной жизни и обеспечить их благополучие», - добавил Кестенбаум.