Найти тему
Марат Басиев

Реклама в сети

  1. Большинство крупных компаний-производителей (и не только производителей) пользуются услугами серьезных рекламных агентств, оплачивая гонорары (в частности за креатива), не прибегая к помощи обычных пользователей интернета. Нет, конечно, у той или иной фирмы периодически появляется реклама, основанная на обычном видео, фото или записи в блоге рядового пользователя. Но это скорее исключение из правил, чем правило. Может быть, мне об этом неизвестно, но на сайтах крупных фирм нет и намека на действующее предложение, которое бы гарантировало участнику выплату бонуса в случае, если его (ее) идея понравится как основа будущей рекламы товаров или услуг данной конкретной компании. В повседневной жизни и суете мы порой не замечаем, как сами создаем курьезные основы того, что может быть вполне использовано впоследствии в качестве основы рекламного ролика или целой рекламной кампании. Вы никогда не замечали, что многие ваши знакомые используют мобильные устройства в качестве фонарика, или алюминиевую фольгу для экстренных случаев продления жизни предохранителей, или женские гигиенические тампоны как средство по блокированию утечки жидкостей?.. А обычные сумочки для хранения сервисных книжек в автомобилях, как барсетки, а табак из сигарет, как средство обезжиривания автомобильных стекол? Примеров масса. Мы каждый день сталкиваемся с готовой рекламной идеей, но обычно не замечаем этого… А жаль… Статья написана 10 лет назад!!