Найти тему

Как я пригласила домой массажиста

Почему я должна купить вашу услугу?

С чего начинается упаковка?

С понимания. Да, именно с понимания, что вы такого особенного предлагаете клиентам?

И если вы сейчас поморщились и решили дальше не читать, то вы относитесь к 95% людей, которые очень хотят зарабатывать, но не могут.

Почему я должна купить ваш продукт, а не продукт конкурента?

Вроде простой вопрос, но 95% не знает на него ответ.
И, черт возьми, они и не хотят знать!😡

Фото взято с сайта pixabay.com
Фото взято с сайта pixabay.com

Эти 95% следуют по одному из трех типов поведения:

Тип первый

"Нет у меня никаких преимуществ. Такой косметикой торгуют сотни людей. Я буду, как все, раскачивать инстаграм, хоть и долго, буду топить за свою продукцию с помощью ежедневных постов и фоток, буду бомбить подписчиков СПАМом в директ, в сторис, и тогда у меня будут покупать." ⠀

❌ Может быть когда-нибудь. Но сегодня не будут!

Тип второй

"Я не знаю, чем моя услуга отличается от услуг моих коллег, психология она и есть психология. Все сейчас идут в интернет, а я не знаю, как перейти в online, с чего начинать. Рассчитываю на клиентов, с которыми работала раньше в offline, может сами придут повторно и купят, а может кого-то порекомендуют."

❌ 
Когда-нибудь купят. А деньги нужны сегодня!

Три третий

"Для меня сейчас главное - научиться СММ (или таргетингу, копирайтингу, продажам, настройке воронок, говорить на камеру, вести эфиры/вебинары, монтировать видеоролики и т.д). Вот куплю первый курс, пройду его и мои продажи взлетят!"

❌ Это иллюзии.
Не взлетят!

-------------------------------------

Дорогие мои!
Пожалуйста, запомните важную вещь. Упаковка продукта, услуги
играет решающую роль, когда клиент делает свой выбор.

Покупатель сначала рассматривает несколько предложений из тех, которые точно закрывают его проблему. И когда он принял решение покупать, он выбирает между этими предложениями. Купит он у того продавца, к кому он проявит бОльшее доверие.

Упакуйте себя и свои продукты! Прелесть в том, что это делается единоразово. А потом только продажи.

Приведу личный пример.
Сильно меня прихватила спина, срочно понадобился массажист.
Как выбрать?
Спросила у друзей и знакомых, которым я доверяю.
Ключевое слово ДОВЕРЯЮ.

А пока пошла в фитнес-клуб.
Сеанс 40 минут = 1900 руб. Не понравилось👎
Ни облегчающего эффекта, ни расслабления, плюс он постоянно карябал спину засохшим заусенцем на пальце. Представляете?

Другого массажиста порекомендовала моя коллега - и это совсем другое дело!

Он приехал на дом с чемоданчиком.
Профессионально разогрел кожу, размял мышцы, заставил всю нервную систему расслабиться. Применял эфирные масла и крутые техники массажа, а в конце поставил современные банки👍
60 минут = 500 руб. 😳 Я не могла не дать 100% чаевые))

Как жаль, что этот профессионал никак не упакован, о нем в интернет ничего нет. Он продолжается надеяться на сарафанку.
Он не знает себе цены. Даже не представляет, что он может в месяц зарабатывать не 40 тыс. рублей, а 150 тыс. руб.

-------------------------------------

А чем занимаетесь вы? Напишите в комментариях.

Возможно я смогу вам помочь найти "изюм" в вашем бизнесе
или частной практике 😊

#Всемздоровья