Часто рекомендации работника портят клиенты. Ты вроде все правильно сделал, согласно правилам и пожеланиям клиента, а про тебя пошли слухи, что твои умения недостаточны. Рассажу вам очередную историю. Пригласили меня как то сделать новую проводку в доме. Так сказать с нуля. Приехал, посмотрел, оценил обстановку и перешел к разговору с клиентом. -Рассказывайте, что вы хотите, а я уже потом согласую все за и против. Что можно, что нельзя. Ну в основном у клиентов одни мысли. Количество розеток, выключателей и светильников. Они редко во внимание берут их доступность, расположение (обычно говорят "вон там где то"). Про светильники отдельный разговор. Могут в момент когда, провод замурован сказать, что люстра будет двойная. Или будет несколько светильников с раздельным включением. А защите они вообще забывают. В общем нужно четко определяться с тем что желает клиент. А есть клиенты, которые все знают, но.... Так вот. Разговаривал я со своим клиентом часа два или больше. Расписал ему