Найти в Дзене
deepexcel

Почему до сих пор в Скайрим играет более 15 тысяч игроков в день 3 причины здесь

Оглавление

Скайрим вышел аж 9 лет назад,но до сих пор уверенно может удерживать стабильный онлайн в 15 а то и 20 тысяч игроков,некоторые до сих пор задаются вопросом "Чем он всех завлекает?"

Над эти вопросом бьются все кому не лень (теперь и я тоже ведь мне не лень) и все всегда приходят к одинаковому выводу.

В первую очередь Скайрим завлекает своей атмосферой и красотой

Скриншот из Совнгарда
Скриншот из Совнгарда

Красиво и атмосферненько,да?

А вот вам ещё
А вот вам ещё
А это "Сонное дерево" находящееся в локации "лагерь Сонное дерево"
А это "Сонное дерево" находящееся в локации "лагерь Сонное дерево"

Если к дереву подойти, то можно увидеть торчащий из него кран, из которого можно набрать зелье — живицу Сонного дерева, одну склянку каждую неделю.

Атмосферность Скайрима кроется не только в красивых локациях и скриншотах,так же она проявляется путём "оживления игрового мира" в любой моменты вам навстречу может выбежать охотник который бежит за оленем или на вас нападёт ассасин,грабитель кто угодно на вас нападёт даже вампир или оборотень если вы любите вечерние прогулки по Скайриму,а местные жители тоже не просто нпс они работают,едят,разговаривают друг с другом и чиллят в трактирах...)

Также атмосферы добавляют загадки в Скайриме такие как "Карты сокровищ" или "поиск всех масок драконьих жрецов" что само по себе сложное занятие,при достижении 100 в школе магии вам дадут квест на создание или поиск "сверхмощногосуперанигилирувающеговсживоезаклинание" что бы найти которое вам придётся побывать в разных локациях и не факт что они есть на карте

Во-вторых замечательное музыкальное сопровождение от Джереми Соула

Его фото
Его фото

Его музыка не только дополняет атмосферу игры,но и сама по себе обладает своей "душой", её можно послушать вне игры и вы само поймёте почему многие отдают дань уважения этому композитору.

Кстати Джереми работал не только над музыкой для Скайрима,он также писал сопровождения и для Морровинда и для Обливиона (предыдущих двух частей серии Древних Свитков)

Надеюсь он будет писать музыку и к следующей части свитков,у него это очень хорошо выходит)

Третья причина это - фанатская любовь

Скайрим полюбили игроки со всего света и с этим точно мы не поспорим ведь по данным на 2014 год Bethesda насчитала более 20 миллионов проданых копий Скайрима,а сейчас уже 2020 и цифра явно выросла

Ежедневно на разных форумах о Скайриме появляются кучи модов которые дополняют Скайрим кучей новых квестов,броней и оружием,новыми локациями и тому подобное

Минусы скайрима

Если вы думаете что статья сделана фанатиком Скайрима,нет,это не так

Если сравнить Скайрим с предыдущими частями серии то он стал слишком простой,к примеру в предыдущих частях куча навыков которые вы развиваете становясь сильнее,но в Скайриме их стало меньше и если вдруг вы захотите идти по своему пути то рано или поздно вы не сможете спокойно играть ведь ваши враги развиваются в соответствии вашему уровню

Примитивная магия заклинаний стало куда меньше и маленькое количество оружия в сравнении с предыдущими частями серии,если вы не понимаете о чём речь в морровинде к примеру были дробящие,колющие,длинный клинок и т.д в Скайриме же систему упростили и всё это стало Одноручным и Двуручным

Мало морального/влияющего на сюжет выбора

Мало актеров озвучки очень странно что ярл и бродяга говорят одним голосом,но тут виноваты так разработчики как маленький бюджет (кстати было забавно узнать голос Делвина из гильдии воров в рекламе шампуня)

-6