Логотип-это то , с чего начинается любой бизнес . Большинство крупных компаний обращаются за помощью в создании логотипа в агенства , которые ставят немаленький ценник за оказание своих услуг. Например, студия Артемия Лебедева занимается созданием графического, промышленного и веб-дизайна. Любой начинающий предприниматель мечтает о логотипе , сделанном именно в этой студии , но не каждый сможет себе это позволить , ведь услуги там не из дешевых , да и есть немало минусов , например, заказывая у них логотип , ты должен смириться с тем , что ,если после изготовления он тебе не понравится, они его не изменят и деньги соответственно не вернут , а речь там идёт о десятках и сотнях тысяч.
Как сделать свой уникальный, бесплатный, а главное стильный логотип не потратив ни копейки?
Вам не придётся его рисовать в Point, если вы скачаете бесплатное приложение « Canva» на свои смартфоны или просто в Яндексе откроете бесплатный онлайн сайт- https://www.canva.com/ru_ru/shablony/Не ленись! Дочитай эту статью и скорее в Play Market или App Store. В этом приложении ты сможешь не только создать свой логотип , но и в дальнейшем без проблем будешь создавать свои афиши, интересные и стильные публикации в Instagram , а также многое другое. Если же тебе не будет хватать фантазии , ты сможешь воспользоваться шаблонами, их там огромное количество.
Подробнее о приложении «Canva» ты сможешь прочитать в моей следующей статье. Там я расскажу о маленьких секретиках и лайфхаках , о том как правильно и со вкусом создать логотип или афишу , покажу свои работы и много другое( ссылку на статью прикреплю позже)
Лови ещё несколько рекомендаций:
- Создавая свой логотип, помни, чтобы не сделать его безвкусным , руководствуйся правилом Flat Design, это стиль «плоских» изображений( пример смотри на фото ниже) . Именно такой подход придаст вашему логотипу уникальность и актуальность , ведь даже Microsoft сделал все свои иконки в этом стиле! Не бойся простоты и сдержанности!
- Если тебе будет не хватать «изюминки» в логотипе Flat Design , сделай его в стиле Flat Material Design. Здесь ты смело можешь добавить тени и немного объема , но не увлекайся этим!
- И конечно же игра с цветом. Не делай свой логотип слишком ярким и пестрым. В успешном логотипе должно быть максимум 3 цвета. В будущем именно их сочетание должно ассоциироваться с вашим брендом. Например , у логотипа Pepsi всегда присутствуют только 3 цвета: красный, белый и позже добавился синий.