Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство логотипов красные? Их можно заметить повсюду. На смартфоне, ноутбуке, на стенах зданий и даже под ногами. Они захватили все сферы вашей жизни — и вы им рады. Какие секреты они скрывают? И как так вышло, что они повсюду?
Настоящий бум логотипов случился в 1950-х, когда Пол Рэнд, легендарный графический дизайнер, отразил свое нестандартное видение в логотипе IBM. С тех пор символы и намеки повсюду: цвета, знаки, иконки — все, что имеет не только прямое значение, широко используется в логотипах. Это и есть причина, почему большинство из них красные.
Еще в древности люди верили в магические свойства цвета. Ученые проводили многочисленные исследования и выявили прямую закономерность того, что одни цвета успокаивают, другие, наоборот, будоражат. Сегодня этот опыт успешно переняли маркетологи и web-дизайнеры, для того чтобы лучше продавать свой продукт.
Красный цвет в логотипе – это энергия, страсть и уверенность в себе.
Цвет, который привлекает к себе и отталкивает одновременно. Это один из самых ярких и доминирующих цветов. Компании, которые выбирают своим фирменным цветом красный, ставят перед собой глобальные цели, стремятся к лидерству и хотят оказывать сильное воздействие на сознание человека.
Красный цвет вызывает повышенное слюноотделение и пробуждает аппетит. Его любят использовать продуктовые магазины и сети ресторанов быстрого питания.
Еще красный цвет усиливает чувство срочности. В контексте маркетинга срочность, чувство которое подталкивает потребителя к незамедлительному приобретению продукта.
Поэтому красные логотипы можно часто встретить у продуктовых магазинов, ресторанов быстрого питания и торговых сетей.
Красный — идеальный способ выделиться и показать профессионализм вашего бренда. Его любят использовать компании, которые занимаются it-технологиями. Через красный цвет логотипа it-компании демонстрируют своим пользователям уверенность, надежность и оперативность.
Благодарю за внимание
Хорошего дня :)