Найти тему
Алиса в стране долгов

Мужа ждет еще один суд

похоже скоро в суде нашу фамилию выучат наизусть
похоже скоро в суде нашу фамилию выучат наизусть

Сегодня позвонил свекор. После рассказов о маленьком Кирилле, Семён Аркадьевич поинтересовался, когда я в последний раз видела Ярослава.

Дело в том, что в разгаре дело о разбитой машине тестя Семена Аркадьевича. Родители Насти приехали из Рязани на машине и на ней же планировали вернуться домой. А машину разбил Ярослав. Повреждения машины экспертиза оценила в 248 тысяч, ещё чуть-чуть и можно было получить реальный срок (от 250 тысяч). Тойоту Евгения Кирилловича нужно восстанавливать, если досрочно отменят "выходные", нужно будет срочно возвращаться на работу (отпуск уже закончился).

Экспертиза уже в уголовном деле, но вот беда - в России не рабочий месяц. В судах рассматриваются лишь экстренные дела. В исключительных случаях суд может пройти по видео связи.

Вот тут и пригодилаь "банная" компания Ярослава, в её составе один бывший мировой судья (ныне бизнесмен). В эту компанию моего мужа, когда-то привёл отец. И сейчас Семен Аркадьевич через экс-судью смог договориться, чтобы их дело рассмотрели по видеосвязи. А для этого нужно найти Ярослава.

Телефоны мужа и свекрови " в не зоны доступа". Свекор ходил к ним домой, но ему ни кто дверь не открыл. У Семена Аркадьевича были ключи от квартиры бывшей жены, но они не подошли (замок сменили). Почтовый ящик девственно пуст.

Семен Аркадьевич ездил и на квартиру к сыну, но там таже история. Либо их нет дома, либо сидят в самоизоляции и никого не хотят видеть.

А без участия Ярослава онлайн заседание невозможно и придётся ждать окончания не рабочего месяца. Суд здесь, а работа в Рязани.Машину нужно ремонтировать. Тесть Семена Аркадьевича уже согласен на "мировую", лишь бы деньги на ремонт машины отдали побыстрее.

Анна якобы то же не в курсе о местонахождении любимого племянника и бывшей невестки.

Я спросила у свёкра о " дядиных" квартирах. Может Ярослав с матерью там. Семён Аркадьевич обещал проверить мою версию, но оба названных им адреса находятся далеко от нашей съёмной квартиры.

Вот интересно Ярослав прячется от меня, от отца или от банка? Ведь с декабрьских кредитов прошло уже три месяца.