10. SUZUKI KATANA 600 (1990-Е/2000-Е)
9. DUCATI MULTISTRADA 1100
Этот странный байк, похожий на насекомое на тонких лапках, это верхнее ветровое стекло, которое дребезжит вместе с рулём... Но, как справедливо заметил Дюк, когда ты сел на мотоцикл, тебе уже не видно, насколько он уродлив. С его внешностью несколько примиряло то, что Multistrada 1100 был комфортным и фантастически функциональным мотоциклом и просто пожирал километры дороги с невероятной мощью. Но в конце поездки вам таки придётся слезть с мотоцикла, и мало кто скажет, что он красивая штука, на которую стоит посмотреть. С точки зрения классической красоты с Multistrada первого поколения промахнулись.
8. KAWASAKI ZX-10R (2006)
Кевин: "Этот ZX ощущался, как очень большой и чрезвычайно тяжёлый, особенно по сравнению в предыдущей моделью, которая была самым лёгким и податливым мотоциклом с объемом двигателя 1000 куб.см своего времени. ZX-10R всё же довольно быстрый, но такой громоздкий, что кажется шагом назад."
7. SUZUKI GSX-R600 (1992)
6. BIMOTA VDUE
А вместо победы - полный крах. Когда Бёрнс и Дюк объезжали Vdue в 1997, инжекторная система подачи топлива была просто ужасна, и как ни подкручивай электронный блок управления, дроссельная заслонка вела себя абсолютно непредсказуемо. Всё было настолько плохо, что Бёрнс осилил всего несколько кругов и сказал, что с него довольно. Дюк продолжал упорствовать, но байк упрямо не желал ехать нормально.
Фактически, Bimota так и не смогла справиться с проблемами мотора, сбоями электрики и прочим, что в конце концов привело к временному банкротству этой маленькой итальянской компании. Позднее они всё же решили проблему для трековых мотоциклов, но те не были допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования. Отвергнутый из-за неудачных элементов, Vdue стал жестоким уроком для Bimota, чтобы держалась того, в чем сильна, и строила мотоциклы на основе готовых двигателей других фирм.
5. SUZUKI MARAUDER
Приносим извинения любителям Suzuki за то, что раздраконили три байка в этом обзоре. Но мы уже закончили с этим брендом.
4. HONDA PACIFIC COAST 800
Не могу всё же отрицать, что PC 800 - уродливый байк. При взгляде на него вы можете презрительно скривить рот. Он не самый маскулинный, но это цена, которую вы платите за его высочайшую практичность. По словам Тома " PC 800 был настоящим макси-скутером, когда ещё и понятия такого не было. Впрочем, постойте-ка... причисление Pacific Coast к макси-скутерам обидно для BMW C650 Sport, который просто до неприличия превосходит PC 800".
3. DUCATI STREETFIGHTER 1098
С этим мотором байк рвал по прямой неудержимо, но при езде на низких скоростях вёл себя нервозно, ревел и дёргался; наблюдался дисбаланс между шасси и подвеской базовой модели (848 версия была гораздо лучше сбалансирована). Стоило отвлечься от его свирепого мотора и вас приветствовало жесткое и заклинивающее сухое сцепление, высокое седло, чрезвычайно раздражающая выхлопная система, которая заставлял правую пятку неловко торчать наружу.
Похоже, я не единственный, кого разочаровал Streetfighter, так как Ducati остановил производство линии SF и вернул большие двигатели "Монстру".
2. CONFEDERATE AMERICA GT
Наш любитель круизеров Брасфилд приобрёл America GT и, в то время как мотоцикл привлекал всеобщее внимание, одежда Брансфилда при езде поглощала литра 4 бензина. Из-за плохого уплотнения топливного бака вместо 22 литров бензина можно было влить только литров 18, иначе он выплёскивался. К тому же обнаружилась серьёзная проблема с заправкой и жуткая вибрация, всё это вкупе совершенно обескураживало. Тем не менее, America GT шикарно выглядит, и это многое компенсирует. По крайней мере, на некоторое время.
1. CLEVELAND CYCLEWERKS THA HEIST
Скорее всего, вам она понадобится, потому что за короткое время нашего общения с Tha Heist проявились кой-какие симптомы. Задний фонарь и одна из боковых подножек вибрировали в течение первых 50 километров езды на нем. Все встало на место после того, как мы затянули болты. Но остались упрямая передняя вилка, сомнительное управление, масло, подтекающее из мотора с воздушным охлаждением китайской фирмы Lifan, и общее отсутствие качества по сравнению с японскими конкурентами.
Вот так как-то