Найти тему
Tvoi Obzor

Вин Дизель и его "Бладшот". Что это было?

Не могу всерьёз рассуждать о творчестве Вина-лысого проныру-Дизеля, поэтому коротко поговорим о новинке этого года «Бладшот».

Картинка с моего краткого обзора в Instagram @tvoi.obzor
Картинка с моего краткого обзора в Instagram @tvoi.obzor
Кстати, внизу текста вы увидите список из других интересных фильмов, так что приятного дочитывания ; - )

Если читать какую-либо серию комиксов об этом персонаже, становится ясно, что он и его ориджин весьма интересны. Особенно могу порекомендовать Bloodshot vol 2 автора Дуэйна Сверчински и художников Мануэля Гарсия и Артуро Лоззи. Там всего 13 серий, которые показывают восхождение Бладшота с нуля очень даже круто. Во всяком случае, лучше, чем показали нам в кино..

А что не получилось –то? Да спросите нашего лысого проныру! Да, да, это кино о конкретном персонаже из комиксов, поэтому на нём лежит качество всего повествования. А исполнил свою роль наш проныра самым формальным, - да что уж там,- пофигистским образом. Если тому же Шварценеггеру сходила с рук его «деревянность» в кадре, даже когда он старался выжить из себя слезу (речь о финале фильма «Конец света» с его участием), то в случае с Вином это совершенно не работает. Его Бладшота не хочется смотреть уже примерно с 7 минуты, потому что всё происходящее в нём – лишь для галочки. «Тяп-ляп» - вот самая подходящая схема происходящего на экране: «тяп-ляп» - и наш герой машет пушкой перед лицом злодея; «тяп-ляп» - вот и драма, терзающая нашего героя; «тяп-ляп» - вот и конфликт; «тяп-ляп» - и на тебе внезапную интригу и «невероятный» поворот сюжета!

И самое главное, вся эта схема отражается на аморфном лице Вина Дизеля. Я уже молчу о том, что он не выходит из образа Доминика Торетто ни в одном из фильмов за последние лет 10-15. А ведь у Вина, в прошлом была отличная фильмография, где его скупые актёрские навыки в совокупности с прирождённой харизмой срабатывали на все сто. В пример приведу трилогию о Риддике, или не плохую судебную драму «Признайте меня Виновным», или первую часть «Иксов». Ещё из хорошего можно вспомнить о боевике «Одиночка» 2003 года и первый фильм из гоночной франшизы 2001 года.

Картинка с моего краткого обзора в Instagram @tvoi.obzor
Картинка с моего краткого обзора в Instagram @tvoi.obzor

А за что можно сказать спасибо «Бладшоту»? Ну, пожалуй за то, что после него не хочется плеваться. Снят он качественно, никаких лишних тем в нём не затрагивалось, юмор тоже на уровне. Ещё к плюсам можно приписать двух талантливых актёров, которые украсили своим присутствием данный фильм – это Гай Пирс и Тоби Кеббел. Всем, чем смогли – они помогли.

Картинка с моего краткого обзора в Instagram @tvoi.obzor
Картинка с моего краткого обзора в Instagram @tvoi.obzor

Так что итог напрашивается только один: Вин Дизель просто снова захотел показать нам как он крут в кадре, как его персонажа предали и он умеет мстить, как он одной лишь фразой способен показать "слово пацана". «Бладшот» подходит для тех, кто хочет убить время за «киношкой», и тем, кто просто обожает старину Вина.

А здесь, пожалуй, можно остановиться. Сокращённый вариант на все обзоры можно прочесть здесь .Буду рад любой дискуссии в комментариях, ставьте лайк и подписывайтесь, потому что Твой Обzор остановок не знает!

Также рекомендую прочесть о других, более достойных фильмах: