Всем Привет! Недавно наткнулся на один интересный автомобиль. Представительский (почти), японский просторный седан, с мощным доналоговым мотором. Знакомьтесь - NISSAN TEANA последнего поколения.
Nissan Teana позиционируется на рынке между D- и Е-классами. По заявлению производителя, новое поколение модели, продажи которой начались в марте 2014 года, сочетает в себе комфорт бизнес-седана Е-сегмента и спортивность моделей D-класса. Особенностью динамичного дизайна стали агрессивно выпирающие колесные арки, плавные боковые линии кузова, мощный передний бампер с крупными ячейками нижней решетки.
Начнем по моторам.
Российскому покупателю Teana предлагается с двумя моторами. Первый из них — 2,5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, выдающий 172 л.с. (6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 234 Нм (4000 об/мин.) — предлагается для всех комплектаций.
В качестве альтернативы доступен 3,5-литровый мотор мощностью 249 л.с. и с максимальным моментом 312 Нм. Этот силовой агрегат — принадлежность исключительно топовых комплектаций Premium и Premium Plus.
Расход топлива новой Teana находится в приемлемых показателях — в городском цикле базовый двигатель расходует 10,2 литра на «сотню», а 3,5-литровый — 13,2. За городом — соответственно 6 и 7 литров. Оба мотора идут в паре с модернизированным вариатором и, в отличие от предыдущего поколения, только в переднеприводных версиях.
Комплектации
Автомобиль предлагается покупателям в модификациях с одним из двух двигателей и в нескольких комплектациях: Elegance, Elegance Plus, Luxury, Luxury Plus, Premium, Premium Plus.
Во всех комплектациях седан Teana оснащен полным электропакетом (стекла, зеркала с функцией складывания), системами запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа Intelligent Key (чип-ключ); рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, есть передние и задние датчики парковки, мульти-руль, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев боковых зеркал и передних сидений, двухзонный климат-контроль; руль и ручка КПП с отделкой кожей.
В базовой комплектации Elegance — галогенные фары, легкосплавные диски 16", обивка сидений из ткани, декоративные вставки «под дерево», цветной центральный дисплей с CD/MP3, 6 динамиков.
Цены
Поговорим про цены. На вторичке такой аппарат стоит 680 000р. минимум. Это 2015 год, 78 000 км, не в родной краске.
Самый дорогой вариант - 1 200 000р., 2015 год, 105 000км, в пленке.
Спасибо за прочтение моей статьи. Какую бы машину вы хотели бы купить за 1 млн рублей? Пишите в комментариях!)