Привет, мой дорогой читатель.
Я хотел бы поделиться с тобой историей создания моей первой игры в 14 лет.
Сразу хочу сказать, что тут рассказана история из жизни, а не обучение создании игры.
Вступление
В 13 лет мне очень нравился графический дизайн и иллюстрации художников, хотя обычные картины меня не зацепали особым интересом вовсе.
На тот момент я активно вел свою группу ВКонтакте по тематике стикеров. Часто сидел на стимах у графических художников, для меня было почему-то волшебным наблюдать, как постепенно появляются разные стикеры на планшетах художников. Через некоторое время, я взял первое интервью у художника ВКонтакте - Артёма Казака.
Обучение
В дальнейшем я начал понимать, что для дальнейшего развития группы нужно нечто больше, чем просто информация о стикер паках и их спойлеров. Пришлось постепенно учиться фотошопу, чтобы создавать аккуратные постеры и оформления группы. Так же я не забыл про внутреннее заполнение группы и добавил бота-автоответчика, который помогал людям получать стикеры бесплатно.
Спустя год мои интересы к стикерам потухли и я начал своё дело в разработке небольших сервисов для ВКонтакте. Здесь и началась моя первая подработка, предоставляя цены ниже, чем на рынке по аналогичным услугам, оказываемых другими компаниями. Но данная деятельность отнимала много сил и времени, а заработать на тот момент получилось всего 2-3 тысячи.
Я решил, что могу попробовать сделать что-то для себя и людей одновременно. Здесь и началась разработка моей первой игры.
Разработка первой игры
Определившись с тематикой игры и её общими чертами я приступил к её созданию. На тот момент мне очень не нравилось созданное.
Поняв свою ошибку я приступил к наброскам графических элементов игры. Спустя некоторое время вышло вот это:
Опубликовав данный постер ВКонтакте, я получил несколько мнений по поводу игры и принял решение продолжить её создание.
Я пробовал многие движки, но из-за системного требования, многие из них не работали. Я не могу сказать, что я с родителями жил бедно, но позволить покупку более-менее мощного компьютера мы не могли.
Спустя некоторое время я смог стать партнёром двух зарубежных площадок игр Game Jolt иItch.io. (Увы, российские площадки были слишком жестокими в плане договоров. Не реклама площадок! )
Немного переварив произошедшее, я понял, что есть смысл продолжать данную деятельность и я внес небольшие поправки в дизайн, чтобы площадки игр не ругались.
В итоге получилась интересная игра некоммерческого типа. На данный момент делаю небольшие иллюстрации для своей игры.
Прошу, не судить меня строго в комментариях, я старался рассказать свою историю грамотно и кратко. Чуть позже я расскажу более подробно про саму игру и с какими трудностями я столкнулся при её создании.