Найти в Дзене
JLR Select

ТОП-2 Волка в овечьей шкуре из 2000-х, про которые ты не слышал

Откуда вообще пошло выражение "#Волк в овечьей шкуре" среди автомобилей? Далеко копать не пришлось, ведь наверняка каждый из вас знает этот автомобиль: Именно он является прародителем фразы. Его называли Волчок - #Mercedes W124 E500. Что должен иметь "Волк в овечьей шкуре?" А сейчас вы увидите Два топовых седана, про которые знает очень мало людей Volvo S60 R (2000-2004) Потрясающий автомобиль, от которого ну никак не ожидаешь такой динамики: 5,7 секунд до 100 км/ч. Внешне - обычный бизнес-седан качала 2000-х, коих в нашу страну ввозили тысячами. Но отличия кардинальны, достаточно изучить его технические характеристики, чтобы удостовериться в этом: Двигатель 2.5 Турбо с индексом B5254 T4. рядный 5-ти цилиндровый монстр выдает 300 л.с. и 400 н*М крутящего момента. Настоящая шведская легенда! Его звук много стоит. Подобную динамику со схожей конструкцией обеспечивает легендарный 5-ти цилиндровый двигатель от Audi. Полный привод с муфтой Haldex. Одно из самых надежных полно-приводных
Оглавление

Откуда вообще пошло выражение "#Волк в овечьей шкуре" среди автомобилей? Далеко копать не пришлось, ведь наверняка каждый из вас знает этот автомобиль:

Mercedes-Benz w124 "Волчок"
Mercedes-Benz w124 "Волчок"

Именно он является прародителем фразы. Его называли Волчок - #Mercedes W124 E500.

Что должен иметь "Волк в овечьей шкуре?"

  • Серийных гражданских братьев-близнецов, массово выпускаемых на конвейере. Только когда кто-то из братьев вырывается вперед, его начинают уважать в обществе. Это один из важных аспектов, которой приводит к "Народному почтению"
  • Минимальные внешние отличия, которые сможет разгадать только поклонник марки. Обычному человеку должно казаться, что это самый простой автомобиль конкретной марки.
  • Лучшие технические характеристики - мощнейший двигатель, продвинутая трансмиссия и спортивная подвеска. Это - отличительная фишка, которая станет понятна только в движении. Благодаря этому все остаются позади.

А сейчас вы увидите Два топовых седана, про которые знает очень мало людей

Volvo S60 R (2000-2004)

Не выдает себя от слова "совсем". Volvo S60 R с динамикой разгона до 100 км/ч за 5.7 с.
Не выдает себя от слова "совсем". Volvo S60 R с динамикой разгона до 100 км/ч за 5.7 с.
Volvo S60R в фирменном цвете
Volvo S60R в фирменном цвете

Потрясающий автомобиль, от которого ну никак не ожидаешь такой динамики: 5,7 секунд до 100 км/ч. Внешне - обычный бизнес-седан качала 2000-х, коих в нашу страну ввозили тысячами. Но отличия кардинальны, достаточно изучить его технические характеристики, чтобы удостовериться в этом:

Двигатель 2.5 Турбо с индексом B5254 T4. рядный 5-ти цилиндровый монстр выдает 300 л.с. и 400 н*М крутящего момента. Настоящая шведская легенда! Его звук много стоит. Подобную динамику со схожей конструкцией обеспечивает легендарный 5-ти цилиндровый двигатель от Audi.

5 -ти цилиндровый двигатель  B5254 T4
5 -ти цилиндровый двигатель B5254 T4

Полный привод с муфтой Haldex. Одно из самых надежных полно-приводных решений, которые также устанавливается в VAG,и Land Rover. Для седана такое решение выбрано из-за компактности размеров и возможности "переваривания" значительного крутящего момента,

 Volco S60 R AWD - 2.5 Turbo и полный привод с муфтой Haldex
Volco S60 R AWD - 2.5 Turbo и полный привод с муфтой Haldex
Выхлоп также не выдает "Заряженную" версию
Выхлоп также не выдает "Заряженную" версию

Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Практически "не убиваемое" решение для быстрого седана. За счет правило подобранных передаточных чисел и достигаются заветные 5.7 до 100 км/ч.

6-ти ступенчатая механика - залог быстрого разгона
6-ти ступенчатая механика - залог быстрого разгона

При это были совершенно "чумовые" цветовые расцветки в салоне. При этом "Спортивность" интерьера совсем не броская - цветные циферблаты на панели приборов, кожаные ковше-образные сидения и ручник "под бедром" на японскую манеру.

Совсем не броские "Ковши"
Совсем не броские "Ковши"

Volvo S60 R очень ценится фанатами марки. Это действительно уникальный седан, который показывает скрытый характер. Volvo не только для пенсионеров!

Jaguar XF 4.2 Supercharged (2007-2011)

Jaguar XF 4.2 Supercharged
Jaguar XF 4.2 Supercharged
Ягуар среди своих конкурентов
Ягуар среди своих конкурентов

Ягуар был не так популярен в нашей стране, как #bmw в начале нулевых. Многие из нас лишь мельком встречали такие модели, как X-Type (на шасси Форд Мондео). Но до 2008 года у Jaguar была модель, которая в наше время является бестселлером марки - XF в версии V8 Supercharged! Тот самый мотор, который устанавливается в Jaguar XKR, #Range rover sport Supercharged.

Выпускался этот автомобиль с 2007 года и имел невероятную динамику, которую не ожидаешь от "Кошки" в кузове седан: 5.4 с до 100 км/ч.

  • #двигатель v8 с компрессором выдает 416 л.с. 540 н*М крутящего момента, доступного уже на 1750 об/мин! Это значит, что "провала" практически нет, двигатель сразу едет на все "лошадки". Более того, как показала многолетная сервисная практика - это самый надежный двигатель Jaguar Land Rover - информацию можно почитать в этой статье!
Двигатель получился супер-надежный. Фото autowp.ru
Двигатель получился супер-надежный. Фото autowp.ru

Здесь можно послушать, как звучит этот мотор! Настоящий породистый рык злой кошки

Видео взято с YouTube канала пользователя Engine Maniac

  • Классический задний привод. Здесь нет никаких муфт, раздаточных коробок и подключаемых осей. Только кардан на заднюю ось, только хард-кор!
  • Надежная коробка автомат ZF 6hp26. Чтобы бы понимали запас прочности, точно такая же модификация устанавливалась в двух с половинной тонный Range Rover Sport. Несмотря на то, что это "традиционный" гидротрансформатор, переключение передач происходит очень быстро.

При этом интерьер совсем не кричит о своей спортивности. Все строго, лаконично и с использованием дорогих материалов. Для 2007 года фишка с выезжающей шайбой АКПП и дефлекторами - очень круто.

 Интерьер Jaguar XF 4.2SC. Фото - Carsguru.com
Интерьер Jaguar XF 4.2SC. Фото - Carsguru.com
Настоящий Волк. Аристократ, который не кричит о себе
Настоящий Волк. Аристократ, который не кричит о себе

С 2011 по 2015 год Jaguar отдельно выделил модель XF с "супернагнетателем". Эта топовая модификация называется XFR и в самой заряженной версии XFR-S под капотом у него V8 5.0 Supercharged на 550 л.с. Динамика разгона - 4.6 с. до 100 км/ч. Максимальная скорость - 300 км/ч.

XFR-S 2015 года. Настоящая зажигалка на заднем приводе
XFR-S 2015 года. Настоящая зажигалка на заднем приводе
Спасибо, что дочитали до конца! :)

Также на моем канале есть уникальные статьи:

-15