Зарплаты в Gearbox ниже рыночных, однако сотрудникам выплачивают бонусы в зависимости от доходов компании. Так, за финансово успешную Borderlands 3 разработчикам обещали огромные бонусы, но им не видать этих денег.
Некоторые девелоперы из Gearbox говорят, что они строили свои планы с учётом отчислений, которые им сулили в прошлом году… До вчерашнего дня, когда глава компании Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) объявил, что бонусы окажутся гораздо ниже запланированных.
Новость принёс редактор Kotaku Jason Schreier со ссылкой на шесть анонимных источников, близких к Gearbox. Говорят,что разработка Borderlands 3 оказалась дороже, чем ожидалось, компания расширилась, а прогнозы продаж были слишком уж оптимистичными. Всё это привело к тому, что обещанные премии пришлось слегка серьёзно урезать.
Jason Schreier:
NEWS: Gearbox, developer of Borderlands, pays below-market wages. To make up for that, the studio offers profit-sharing and promised staff five- and six-figure bonuses for BL3.
_______________________________________________________
Until yesterday, when CEO Randy Pitchford told staff that wasn't happening: https://kotaku.com/sources-despite-huge-sales-borderlands-3-developers-a-1842617645
Jason Schreier:
Some Gearbox developers say they had made financial plans based on the bonuses they were promised last year -- those plans are now upended. Meanwhile, Randy Pitchford took a $12 million bonus from the company when BL3 started development in 2016.
На фоне этого известия работники Gearbox вспомнили судебную тяжбу с бывшим адвокатом компании, который утверждал, что в 2016-м Питчфорд получил тайный бонус в размере 12 миллионов долларов, когда началась разработка Borderlands 3. Перевод~
Тираж Borderlands 3 стал рекордно высоким для серии, но при этом бюджет игры сильно раздулся из-за перехода с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4 посреди разработки. Вдобавок Gearbox сможет получить роялти от издательства лишь после того, как окупит бюджет не только триквела (95 миллионов долларов), но и дополнений (140 миллионов долларов вместе с игрой).
Gearbox в заявлении к Kotaku написали следующее:
Borderlands 3 получила доход, превышающий самые большие суммы, которые компания когда-либо вкладывала в одну видеоигру. Проект официально стал прибыльным, а сотрудники, участвующие в системе премирования, уже получили свой первый бонус.
Кроме того, мы скорректировали прогнозы выплат на предстоящие кварталы. Gearbox является частной компанией, которая не сообщает подобные прогнозы широкой публике, но эти данные находятся в открытом доступе для всех наших работников.
В Gearbox 60 % выручки от всех игр возвращаются в компанию, а оставшиеся 40 % выплачивают сотрудникам в виде ежеквартальных премий. Такая система существует с самого основания студии — в лучшие времена, например после релиза Borderlands 2 в 2012 году, многие работники Gearbox зарабатывали столько денег, что могли позволить себе покупать дома.