Здравствуй, читатель! Этот обзор я хочу посвятить машине, которая может устроить конкуренцию почти любому кроссоверу – Subaru Forester 2020. Да, этот автомобиль – модификация своего предшественника, Subaru Forester 2012, но это еще не говорит о том, что в ней мало чего поменялось, все как раз наоборот.
Начну с дизайна. Сравнивая со своим «братом» (думаю его можно так назвать) в новой модели мало чего поменялось в плане дизайна, добавили хрома на противотуманки, поставили другую решетку радиатора и видоизменили заднюю оптику. Если проедут рядом эти 2 «Форестера», то сразу и не отличишь кто какой модели, только по задней оптике. Также по кузову есть некоторые изменения, но они уже не относятся к дизайну, это совсем небольшие увеличения габаритов, буквально по нескольку миллиметров. Ну и раз уж заговорили о кузове, можно сказать и за багажное отделение. На предшествующем «Форестере» объем багажника составлял 489 литров, а на новом уже 505, не сильно изменился объем, но все же поменялся. Также если сложить задние сиденья, то можно получить уже объем 1770 литров, а на прошлом 1540. Еще в этой модификации увеличили проем задней двери, так что теперь будет удобнее складывать туда большие вещи.
Салон тоже мало изменился, поменяли руль, добавили две вентиляционных решетки слева и справа от большого дисплея, и добавили маленький дисплей над большим, все остальное осталось прежним. Как вы видите, салон и внешний дизайн авто поменялись не сильно, это было сделано не случайно, ведь в Subaru подумали, что людям и так нравился Forester в таком кузове и с таким салоном, а большие изменения будут, как бы это сказать, «отпугивать» людей. Технические характеристики нового «Форестера» поменялись сильнее, в отличии от его экстерьера. Теперь он перешел на платформу SGP (Subaru Global Platform) с более низким центром тяжести и высокой жесткостью конструкции. Подвеска осталась такой же, разве что на передней оси теперь стоят стойки типа МакФерсон, которые сзади заменяются на многорычажную конструкцию с двойными поперечными рычагами.
Покупая эту машину, вы получаете под капотом двигатель объемом 2 литра и 150 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч составляет 10.3 секунды и расходуя в среднем 7.2 литра топлива на 100 километров. Но также можно купить «Форестер» и с двигателем объемом 2.5 литров, выдающем 185 лошадиных сил. В этом случае разгон до 100 км/ч составляет 9.5 секунд, а расход 7.4 литра топлива на 100 километров. У данного автомобиля есть несколько комплектаций. Абсолютно все комплектации включают в себя исключительно полный привод, коробка передач – только клиноцепной вариатор. Комплектации авто: 1. Standard. (около 2.05 миллионов рублей); 2. Comfort (около 2.17 миллионов рублей); 3. Elegance (около 2.3 миллионов рублей); 4. Elegance ES (около 2.42 миллионов рублей); 5. Elegance+ ES (около 2.52 миллионов рублей); 6. Premium ES (около 2.66 миллионов рублей. Я не буду расписывать каждую комплектацию, так как это будет очень много и вам просто надоест это читать, но если вы хотите узнать о них подробнее, то в интернете все есть. Ну и на этом все. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые посты, ставьте лайки и пишите комментарии. До скорого!