Одним из главных звеньев в цепочке интернет-маркетинга является SEO-продвижение сайта. Без него не обойдется даже самый лучший программист, работая с самым крутым дизайнером и контент-менеджером воедино. Именно раскрутка позволяет увеличить трафик до нереальных чисел и повысить уровни продаж в тысячи раз. Владельцы сайтов готовы платить неприличные деньги СЕО-специалистам за выведение их ресурса в ТОП поиска.
По сути, пользователь и поисковая система это две стороны, которые заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве:
- пользователь - хочет продать, рассказать, улучшить брендирование, получить информацию, попасть в ТОП;
- поисковая система - заинтересована в удовлетворении потребностей пользователя, так как именно они приносят ей доход - клики в контекстной рекламы , баннеры и другие типичные услуги.
Следовательно, задача того, кто решил создать сайт и претендует на ТОП, помочь в этом поисковику, то есть, оптимизировать его для корректной работы.
Кроме этого, нужно отметить и следующее - поисковик, будь то Яндекс или Google, заинтересован в уменьшении расходов, так как содержание дата-центров очень уж не дешевое удовольствие. Из этого становиться предельно ясно следующее - сами поисковые системы стимулируют развитие SEO, так как структурированный и оптимальный для пользователя веб-ресурс им содержать гораздо выгоднее.