Найти тему
Би-Би-Car

C-класс W205 – хочу быть как S-ка…

Оглавление

Корни одного из самых доступных автомобилей марки Mercedes-Benz начинаются в далёком 1982 году. Именно тогда Mercedes-Benz представил модель 190 (W201), которая стала конкурентом BMW 3-series (E30). 190-й дал возможность людям со средним достатком ощутить комфорт и качество премиального бренда, пусть и в меньших габаритах. В 1993 году увидело свет следующее поколение доступного седана от Mercedes-Benz и именно с этого года была введена аббревиатура С-class (кузов W202). В 2000-м году презентовали новый С-class в кузове W203, в котором впервые дизайн начал переплетаться с S-классом. Эта модель получила чрезвычайную популярность, было продано более 2-х млн. экземпляров W203. Третье поколение С-class произвело небольшую революцию в плане оснащения компактных автомобилей марки Mercedes, это был прорыв для 2007-го года. И вот, в 2014 году мы встречаем новый С-class, встречаем с трепетом, т.к. знаем что нас ждёт нечто интересное. При взгляде на новый С-class опять же проводишь аналогии с более старшим S-class, т.к. многие дизайнерские решения схожи. Но, честно говоря в этом нет ничего плохого, т.к. С-class смотрится реально дороже своих денег и это хорошо. Стремительные линии кузова и спортивный профиль добавляют агрессии внешнему виду. Красиво сделана головная оптика с дневными ходовыми огнями. Автомобиль получил широкую колёсную базу и увеличился в габаритах. Интересный момент, что при увеличении габаритов вес С-class уменьшился и всё благодаря увеличению процента алюминиевых деталей. Филейная часть также по дизайну схожа с S-class, задние фонари изящно повторяют линии кузова и визуально увеличивают автомобиль.

Источник - https://www.carpixel.net
Источник - https://www.carpixel.net

В плане технической составляющей для нового С-class доступно два бензиновых турбированных двигателя объёмом 1,6 (С180) и 2,0 литра (С250), мощностью 156 и 211 л.с. соответственно. Двигатели обеспечивают отличную динамику и умеренный расход топлива. С250 комплектуется 7-ступенчатой автоматической КПП, для С180 доступна 6-ступенчатая механическая КПП. Также все модели С-class имеют привод исключительно на задние колёса.

Драйв

Настройки трансмиссии и подвески позволяют подобрать поведение С-class под Ваш стиль вождений.

Первое что хочется отметить при движении на С-class это отличный уровень шумоизоляции, салон изолирован от внешних звуком максимально. На холостых оборотах двигателя практически не слышно. Второй фактор, который стоит отметить, это оптимальные настройки подвески, позволяющие ехать по разбитым дорогам с отличным комфортом. При этом подвеска в меру жёсткая и дарит отличную управляемость на трассе. Ну а если перевести автомобиль в режим Sport, то КПП переключается быстро и на высоких оборотах, руль «наливается» усилием и С-class из комфортного и вальяжного автомобиля ставится исключительно «драйверским». По ощущениям от вождения Mercedes-Benz сделал практически невозможное, создал универсальный по ездовым качествам автомобиль, который можно настроить под стиль вождения конкретного водителя.

Источник - https://www.carpixel.net
Источник - https://www.carpixel.net

Комфорт

Салон нового С-class традиционно для Mercedes Benz отличается отличными материалами отделки, приятным дизайном и прекрасной эргономикой.

Огромные углы регулировок сидений в сочетании с регулировкой руля по высоте и по вылету позволят разместиться за рулём водителю любой комплекции, а удобный профиль сидения и выдвижной валик на подушке позволит с комфортом передвигаться на дальние расстояния. Приятное и удобное по хвату рулевое колесо. Приборная панель сделана в строгом, чёрно-белом стиле. На центральной консоли можно увидеть сенсорный дисплей, которым также можно управлять с центрального тоннеля «шайбой». На дисплей выводятся показания мультимедийной системы, информация об автомобиле, а также навигация. Ниже расположилось три воздуховода, обрамлённых хромированными кольцами. Под воздуховодами расположился блок тумблеров управления различными функциями. Количество вариантов отделки позволит будущему владельцу выбрать необходимый именно для него вариант салона. Задний ряд сидений также встречает пассажиров комфортом, но из-за высокого центрального тоннеля передвигаться сзади лучше вдвоём. Места хватает как в ногах, так и над головой. Для комфорта задних пассажиров предусмотрены воздуховоды системы вентиляции, удобный подлокотник с боксом для вещей и двумя подстаканниками.

-3

Практичность

Вместительное и практичное багажное отделение в С-class сочетается с добротным и комфортным салоном.

Багажное отделение объёмом 480 литров есть возможность увеличить путём складывания спинки заднего сидения в пропорции 60:40. Складывание спинок происходит легко и непринуждённо с помощью рычагов, расположенных в багажнике. При складывании сидений ровный пол в багажнике сохраняется. В подполье расположился ящик для инструментов. Проём багажника небольшой, но и погрузочная высота также невелика. В дорогих комплектациях в багажном отделении также имеет удобный органайзер, расположенный в верхней части багажника. В целом по практичности к С-class претензий также нет. Количество отсеков для мелочей достаточно, между передними сидениям расположился удобный подлокотник с боксом внутри, перчаточный ящик вместительный, а внутри него расположился ароматизатор салона.

-4

Резюме

Новый Mercedes Benz С-class является ярким представителем бренда Mercedes. Престижный, практичный и качественный, а теперь ещё и универсальный он просто обречён на успех.

-5