63,2K подписчиков

О чем писала Кипренская. Каталог статей о правилах безупречного стиля. Ч. 1

335 прочитали

Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.

Для того, чтобы нам с вами стало проще в нем ориентироваться, я решила создать несколько небольших каталогов своих статей по разной тематике. Сейчас вашему вниманию предлагаются правила безупречного стиля. Буду рада, если этот труд окажется вам полезен)

Ваши пожелания по улучшению каталога пишите в комментариях.

Также вам могут быть интересны ранее опубликованные каталоги:

О чем писала Кипренская. Каталог статей о правилах безупречного стиля. Ч. 2

О чем писала Кипренская. Каталог статей о правилах составления гардероба

О чем писала Кипренская. Каталог статей о стиле первых леди

О чем писала Кипренская. Каталог статей о членах британской королевской семьи

О чем писала Кипренская. Каталог статей об отношениях и социуме

О чем писала Кипренская. Каталог статей о стиле звезд

О чем писала Кипренская. Каталог статей о секретах красоты

О чем писала Кипренская. Каталог статей о психологии стиля

О чем писала Кипренская. Каталог статей о брендах и модных тенденциях

О чем писала Кипренская. Каталог статей об интересном

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.

5 простых правил безупречного стиля

Стиль на миллион. На чем не получится сэкономить

Признаки неухоженной женщины

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-2

Как найти "свой стиль"?

"Убийцы" стильного образа

Основная ошибка новичков в стиле

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-3

Почему черный цвет волос многим не идет

"Леди Лайк". Стиль принцесс и первых леди

Коварство белого цвета и как с ним бороться

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-4

Как носить одежду из масс-маркета, чтобы окружающие думали, что у вас люкс

Что может изменить одна брошь

Стильно не значит дорого. Как в масс-маркете выглядеть "от кутюр"

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-5

Типичные модные ошибки дождливого лета (нарратив)

Почему у Меган Маркл всегда мятые платья

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-6

Мелочи, которые на самом деле выдают отсутствие вкуса

Небанальная классика. Что бы такого выбрать

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-7

Говорим о важности красивой осанки

Почему я считаю спортивный стиль "новой классикой"

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-8

Показываю, почему стиль должен изменяться со временем

Показываю, как выбрать идеальные туфли

Как выглядит одежда, которая превратит вас в тётку

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-9

Как в 30 выглядеть на 60. Чем плоха “нафталиновая классика”

Последние выходы Меган Маркл. Показываю, как одна незначительная деталь может испортить все впечатление

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-10

Как выглядеть на миллион, даже если у вас пока нет миллиона. 10 простых правил

Модные лайфхаки. Как стать иконой стиля без лишних усилий и затрат

Советы стилистов. 10 модных приемов, чтобы выглядеть моложе

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-11

Как правильно выбрать украшение. Бижутерия

Как правильно выбрать украшение. Золото

Бабушкин сундучок. Правила стильного винтажа

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-12

Как понять, что духи вам не подходят

Наука соблазнять. Чулки

Наука соблазнять. Белье

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-13

Наука соблазнять. Афродизиаки

Как выбрать удобные туфли на высоких каблуках

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-14

Как научиться ходить на высоких каблуках

Как выбрать вечернее платье для девушки "с формами"

Как скрыть полноту с помощью одежды

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-15

Золото - роскошь бедняков

Держите спину - это важно

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-16

Визуально похудеть. 7 модных приемов

Как выглядеть дорого без лишних затрат

Леопард и клетка: как не стать коровой под седлом

Как красиво нарушать правила ювелирного этикета

 Леди, я вдруг поняла, что ведя свой блог с 2017 года, собрала совершенно невероятное количество материала.-17