В это время как есть много блогеров на YouTube, которые зарабатывают приличные деньги на платформе, но подавляющее большинство создателей контента не получают больших денег. Более того кажется, что зарабатывать деньги через YouTube становится все сложнее, чем когда-либо.
YouTube - отличный вариант для заработка, поскольку начальные инвестиции могут быть такими же низкими, как стоимость смартфона и подключения к Интернету. Кроме того, чем больше становится канал, тем легче заработать значительно больше денег. Понятно, что благодаря возможности наращивания канала, ограниченной только собственным временем и мотивацией, карьера в YouTube сейчас привлекает многих.
За прошедший год YouTube внес множество изменений, которые негативно повлияли на способность создателей контента зарабатывать тот же уровень денег, что и раньше. Одним из самых больших изменений было сокращение YouTube на количество категорий и тем, которые позволяют монетизировать видео. Это также привело к тому, что блогеры стали больше полагаться на альтернативные способы получения дополнительного дохода.
Вот Наиболее Распространенные Способы, которыми авторы каналов зарабатывают деньги в 2020 Году.
Несомненно, самый простой способ заработать на YouTube - это рекламный доход. Объявления показываются рядом с видео это большой бизнес для создателей контента (как и самого YouTube), хотя именно эта стратегия получила удар. Одна из главных альтернатив доходам от рекламы - партнерский маркетинг. Именно здесь каналы рекомендуют продукт или услугу и ссылаются на них (иногда со специальным кодом скидки) на канале. Эти ссылки могут быть монетизированы, и, хотя они больше не будут стоить зрителю в использовании, создатель видео может получить комиссию за отправку зрителя в стороннюю компанию, особенно если они тоже что-то покупают. Как и в партнерском маркетинге, есть спонсорство. Опять же, этот метод обычно подразумевает, что сторонняя компания или бренд платят блогеру за продвижение (или проверку) продукта. Еще одним распространенным делом для зарабатывания денег для авторов является использование своей платформы и возможность продавать свои собственные товары, "МЕРЧ"
Последний вариант, который стал широко распространенным в последнее время, это пожертвования. Представьте, создатели контента прямо просят денег. Тем не менее, это также является одним из способов, с помощью которых YouTube активно помогает создателям с новыми функциями, включая супер-чаты, супер-стикеры и совсем недавно аплодисменты зрителя. Все эти новые функции были специально разработаны для того, чтобы зрители могли напрямую вносить пожертвования создателям контента и это еще раз подчеркивает, что даже YouTube понимает, что блогерам становится намного сложнее зарабатывать деньги. Конечно, кроме первоначального варианта дохода от рекламы, все другие стратегии монетизации во многом зависят от того, платит ли зритель YouTube каким-либо образом.
Так же читайте "Как звезды TikTok зарабатывают деньги в 2020 году"