Найти тему

7 тестов, которые повысят конверсию

В то время как большинство маркетологов все еще позволяют своей интуиции управлять творческим процессом, другие проверяют свой путь к истине. Когда в маркетинге действительно важна рентабельность, творческие тесты – это свет в конце, середине и даже начале туннеля.

Если вы переживаете за свой креатив и хотите повысить коэффициент конверсии кампании, тогда вы должны опробовать эти 7 тестов.

1. Темы для дизайна

Темы для дизайна – это коллекция креативных шаблонов, отформатированных в едином стиле и представленных в различных вариантах.

-2

Чтобы протестировать темы для дизайна, нужно создать несколько проектов, которые будут отличаться друг от друга в значительной степени, при этом следует менять расположение текста и изображений.

Как показывает практика, текст, расположенный внизу изображения, работает в 5 раз лучше, чем текст, расположенный сбоку от него и более, чем в 2 раза лучше, чем просто картинка.

2. Цвет

Цвет играет огромную роль в маркетинге. Будь то фирменные цвета вашей компании, цвета фона или текста, цвета, которые вы выбираете для своей рекламы, являются значительной частью того, на что обращает внимание ваша аудитория.

-3

Тестирование цвета имеет крайне важное значение. В результате проведенных тестов оказалось, что хуже всего работают оттенки зеленого, а победителем являются оттенки оранжевого. Интересным является и тот факт, что разница в эффективности одного оттенка синего от другого составила 303%. Выходит, что даже небольшое изменение оттенка оказывает большое влияние на итог.

3. Изображения

Изображения часто рассматриваются как основной элемент рекламы. С помощью изображений вы можете протестировать практически все, что можете увидеть: продукты, людей, растения, животных, графику ...

Существует два вида общих тестов изображений:

  • Модель vs. продукт;
  • Фото vs. графическое изображение.
-4

На практике разница между продуктами и моделями составляет 200% и около 65% между фотографиями и графикой.

4. Текст

Варианты написания текста бывают разными. Существуют сотни книг на эту тему, но именно от того, как будет написан текст, зависит конверсия.

Тестирование текста существует с самого начала появления рекламы. Существует три способа убеждения, передаваемых речью (с помощью текста):

  • пафос (эмоциональный, например, юмор);
  • логос (рациональный, например, статистика);
  • этос (социальный, например, отзывы).

Эти основные группы риторики оказывают огромное влияние на производительность, но при этом необходимо учитывать, что все воздействия напрямую зависят от аудитории и уровня осведомленности/глубины воронки.

Были случаи, что отдача при изменении содержания составляла более 750%.

Читайте также:
Как правильно интерпретировать метрику показателя отказов в Google Аналитике?

5. Расположение

Тесты на расположение действительно дают потрясающие результаты. Они доказывают, что малейшие изменения при расстановке имеют большее значение, чем что-либо еще.

Возьмем, к примеру, «выравнивание текста». Есть 9 вариантов расположения текста в рекламе:

-5

215% - столько стоит ваш текст, расположенный в неправильном месте. На 215% возрастает, так называемая, «цена за клик» от такого небольшого сдвига как от нижнего центра к верхнему правому углу.

Такие незначительные, на первый взгляд, изменения имеют большие последствия, и это факт. Известно, что люди реагируют на рекламу менее чем за миллисекунду, поэтому каждое действие имеет значение.

6. Типы рекламы

Это особая категория. Существует два основных типа рекламы: изображение и видео. В свою очередь изображения подразделяются на статические, карусель и галерею.

Существует много споров о том, какой же тип лучше. И невозможно дать однозначного ответа. Но все же, при тестировании изображений и видео важно сохранить их относительно похожими.

Например, если у вас есть полнометражный боевик, то на фоне статичного изображения кинозвезды, видео, несомненно, будет более выигрышным. Также в качестве теста подойдет карусель с несколькими изображениями, которые можно анимировать в видео.

Но часто тесты показывают, что результаты могут отличаться и изображения будут работать лучше, чем видео. Учитывая более низкую стоимость их производства, это тест определенно нужно опробовать.

7. Видеоряд

Видеоряд – это самый важный тест, если вы собираетесь запускать видеорекламу. Необходимо соблюдать последовательность в порядке событий или сцен в рекламе.

Как вариант, можно нарезать видео на «единицы» по 2-3 секунды, чтобы получились отдельные изображения. После этого можно менять порядок как угодно, пока не подберется лучший вариант. Вы можете использовать модульный сторителлинг, где каждый блок может поместиться в любом месте, или вы можете использовать анимационную графику и периодически объединять сцены.

Причина, по которой тестирование видеоряда является таким важным, заключается в том, что начало вашего видео должно зацепить. Ведь это именно то, что первым делом увидит ваша аудитория и, скорее всего, продолжит смотреть и перейдет к покупке.

Вывод

Как видно, проводить тестирование своего креатива важно. Даже самое маленькое изменение может привести к моментальной, необоснованно высокой отдаче. И если вы продолжите тестирование, то сможете сохранить свои результаты на неопределенный срок.

Читайте также:
Как привлечь аудиторию на страницу вебинара?

P.S.: Слушайте наш подкаст и подписывайтесь на наш Instagram.